Что делаь на ТО30

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    ТО-30
    надо регулировать клапана?
    надо ли менять свечи?
    Зазоры клапанов проверяют и сразу же регулируют, это по сути одна операция.
    Свечи не меняют.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    и сколько стоит на выходе?
    как то и без регулировки я думаю что нормально

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wizlo Посмотреть сообщение
    и сколько стоит на выходе?
    как то и без регулировки я думаю что нормально
    Чисто работа по ТО30 стоит в районе 5 тысяч. Там 3.1 н/ч. От регулировки можешь отказаться, только не факт, что цену скинут, т.к. норма-часы прописаны в регламенте.
    Последний раз редактировалось Dactil; 08.01.2010 в 14:41.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Регулировка, как показывает практика, нужна.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Регулировка, как показывает практика, нужна.
    Если можно, подробней,на каком пробеге регулировали и сколько отклонение от нормы?

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrN Посмотреть сообщение
    Если можно, подробней,на каком пробеге регулировали и сколько отклонение от нормы?
    Мне регулировали при пробеге 29 тыс. Было незначительное отклонение у 2-3 клапанов. В цифрах сказать не могу.

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrN Посмотреть сообщение
    Если можно, подробней,на каком пробеге регулировали и сколько отклонение от нормы?
    Регулировали на 30 тыс.км. Звук мотора стал тише немного, на низах тянуть лучше стала, тоже немного но заметил не один я. Вообще мотор увереннее работает на холостых.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Ага, после регулировки потряхивать на холостых практически перестало ...

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Раз я в этой теме, решил посмотреть в Shop Manual как регулируются клапана на R18A1. Удивился. Оказывается проще даже чем на "классических тазиках".Шайбы не нужны только два щупа 0,20 и 0,25 да ключ с отвёрткой.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    ТО-2 (30000 км), Автотемп, 19.06.2010

    Подготовка:
    Запись на ТО была за 3 дня.
    По телефону озвучили сумму в 3600 руб., привлекло мое внимание, рыба на крючке.
    Комплектующие и масло:
    приобретал заранее, что-то в ноябре 2009 года, что-то прямо сегодня (прокладку клапанной крышки, например, т.к. сказали при записи, что она крайне нужна, о чем я узнал уже у приемщика, что Автотемп старую уже не ставит, а обязует покупать и менять, как расходник).
    - моторное масло Motul 8100 Eco Lite 0W-20 5 литров - 2625 руб. со скидкой и доставкой от комрада Sanc;
    - Фильтр Масляный 15400-PLM-A02 - 344,66 руб.;
    - Фильтр воздушный 17220-RNA-A00 - 783,21 руб.;
    - Фильтр салона угольный 80292-SDG-W01 - 801,55 руб.;
    - Прокладка крышки клапанной 12341-RNA-A01 - 414,77 руб.
    Итого мои комплектующие: 4971,19 руб.
    День ТО-2:
    В очереди простоял три минуты.
    Спросили: "Мыть машину";
    Спросил: "А это обязательно?";
    Ответили: "Нет";
    Ответил: "Тогда не надо".
    Попросил отрегулировать косячно закрывающуюся правую переднюю дверь.
    Посмотрели машину на предмет повреждений, приняли.
    Уехал. Жду звонка. Вот он.
    Приезжаю.
    Время на выполненные работы - 2 часа, вместо заявленных приемщиком 3-х.
    Комплектующие дилера:
    -Кольцо сливной пробки поддона картера, кат. № 9410914000 - 15 руб.;
    -Герметик прокладка 1216E, кат. № 08CRAHLG120G, кол-во 0,1 - 261,70 руб.
    Итого комплектующие дилера (со скидкой 5%): 262,87 руб.
    Выполненные работы в количестве 3,1 ч. по тарифу 1740 руб. с учетом 10% скидки (Спасибо им, вошли в мое положение, когда меня обманным путем заманил другой их "коллега", см. выше) - 4854,60 руб.

    Итого: 10088,66 руб.

    Что с машиной, ощущения:
    -вернули без повреждений лкп (на первом ТО был случай с царапиной, который опять же полюбовно они исправили и подкрасили, но осадок был, о чем перед ТО-2 я предупредил);
    -заменили расходники, вернули старые фильтра, кроме масляного, старую прокладку и оставшееся новое масло;
    -отрегулировали замок двери, теперь все ок;
    -отрегулировали клапана, видел, что снимали крышку и новый герметик;
    -на скорости выше 60 км/ч странный воздушный гул, как будто не закрыли окно, в районе торпедо. Посмотрел все дефлекторы, вытащил, проверил, вставил салонник, залез под капот, снял кастроловскую этикетку с надписью о замене моим маслом. гул остался. может паранойя, а может чистый воздух пошел в салон)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •