AndY22, можешь сам прикинуть на этом шинном калькуляторе как изменятся внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на свой автомобиль.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

На 18" дисках типоразмер 215/45 тебе нах ... не нужен иначе в целом колесо потеряет свою спортивность. Ты ведь не тракторист. Тем более, что лучи на RGII загнуты под обод и такая высота профиля "рези" сожрет радиус чисто конкретно. Вид колес и в целом авто будет несколько галимоватым (ИМХО). Постараюсь объяснить почему. Просто на R18 использование на них шин с меньшей шириной профиля нарушает некий баланс, пропорциональность, гармоничность и эстетику восприятия колеса в целом. На таком типоразмере "рези" на мой взгляд невольно возникает визуальный эффект "велосипеда" т.е когда радиус диска большой, а ширина резины для него узкая. 215-я и 45 высота профиля несмотря на то, что увеличивает ее высоту и клиренс в сравнении с 225/40 на 7 мм запросто может начать цеплять за подкрылки. Что говорить если даже на 225-ой и рекомендованной высоте профиля 40 при восьмой полке этот трабл наблюдается.

http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4584

Мой тебе совет ставь 225/40 и не парься. Несмотря на то, что в колейности дороги авто будет вести себе немного хуже за счет своей большей ширины профиля и прийдется немного "отыгрывать" рулем закладывать при прохождении затяжных поворотов и при резких перестроениях на большой скорости на ней будет гораздо интересней.

Цитата Сообщение от AndY22 Посмотреть сообщение
по второй ссылке это диск так выпирает при J8 и резине 225/40???
Угу. Ты думаешь я просто так от нечего делать отговариваю одноклубников от восьмой полки. А ты еще хотел 215-ю ставить . На этом фото лучше видно.

http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=4549