10 июля 2010г.
Гилберт Сергеевич Старкман
ЗАМЕНА АКТУАТОРА (ЭЛЕКТОРОПРИВОД) ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА - ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
При постановки сигнализации в режим охраны, двери не блокируются.
ДЛЯ ЗАМЕНЫ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Головка на 10 с удлинителем,
Вороток или «трещотка»,
Крестовая отвертка обычная и массивная,
Отвертка минусовка,
Ветошь.
Минусовкой сверху поддеваем заглушку (внутри кармана ручки открывания двери) и тянем на себя. Открывается доступ к двум саморезам, как правило коричневого цвета.
![]()
Также поддеваем декоративную накладку дверной ручки.
![]()
Получаем доступ к крепежным болтам и саморезам.
![]()
Предварительно помечаем каждый винтик маркером метками и такие же метки наносим возле отверстий под данные винтики. Так как их достаточно много и они все разной спецификации, т.е. размеров.
![]()
![]()
Снимаем ручку , потянув на себя.
![]()
Отсоединяем разъем управления стеклоподъемниками, с левой стороны нажимаем на фиксатор и тянем вниз сам разъем.
![]()
Снимаем блок управления стеклоподъемниками потянув аккуратно! На себя.
![]()
Минусовкой обернутую в ветошь, поддеваем сбоку обшивку двери и по кругу срываем с клипс, кроме верха. Верх сидит на планке двери.
![]()
Сняв, открывается доступ к самой внутренней части двери.
![]()
Справа отдираем часть защитной пленки и получаем частичный доступ к замку двери и актуатору.
![]()
Откручиваем далее три винта крепления замка двери, предварительно сняв две колодки с клеммами серого цвета. На одной два провода – питание актуатора и на второй три провода – управление центральными замками.
![]()
До этого можно проверить работоспособность актуатора, на колодку с клеммами там где всего два провода подаем от внешнего источника питания 12В напряжение на актуатор, если признаков жизни нет, значит следует продолжить процесс демонтажа. Если все есть признаки жизни – следует мультиметром произвести прозвон цепи на предмет обрыва провода и т.д.
Снимаем резиновую заглушку для получения доступа ко второму винту крепления внешней ручки открывания двери.
Снимаем личинку, в которую вставляется ключ открывания замка двери. Предварительно сняв скобу , ее надо тянуть вниз. Фото скобы, к сожалению отсутствует.
Снимаем саму внешнюю ручку открывания двери , отсоединив от нее стальную тягу (кусок стального прутка золотистого цвета).
![]()
Откручиваем нижний болт (на 10) крепления направляющей стекла
![]()
Отгибаем влево направляющую стекла влево на угол примерно 10 градусов, чтобы вытащить замок двери с актуатором.
![]()
Нежно и трепетно вынимаем замок с актуатором со всеми тягами
![]()
Снимаем пластинку, открутив один маленький шурупчик, находящийся посередине.
![]()
Новый (справа) и старый (слева) актуатор.
![]()
Снимаем актуатор путем отжима двух пластмассовых защелок и извлекаем сам актуатор. На его место, ставим новый актуатор
Сборка производится в обратном порядке.
П.С. Если узнаете о приезде группы инженеров хонды, дайте мне знать, я им пару ласковых выскажу…. Уж давно горит, с момента замены ремня ГРМ.