10 июля 2010г.
Гилберт Сергеевич Старкман
ЗАМЕНА АКТУАТОРА (ЭЛЕКТОРОПРИВОД) ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА - ВОДИТЕЛЬСКАЯ СТОРОНА.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
При постановки сигнализации в режим охраны, двери не блокируются.

ДЛЯ ЗАМЕНЫ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Головка на 10 с удлинителем,
Вороток или «трещотка»,
Крестовая отвертка обычная и массивная,
Отвертка минусовка,
Ветошь.

Минусовкой сверху поддеваем заглушку (внутри кармана ручки открывания двери) и тянем на себя. Открывается доступ к двум саморезам, как правило коричневого цвета.


Также поддеваем декоративную накладку дверной ручки.


Получаем доступ к крепежным болтам и саморезам.




Предварительно помечаем каждый винтик маркером метками и такие же метки наносим возле отверстий под данные винтики. Так как их достаточно много и они все разной спецификации, т.е. размеров.



Снимаем ручку , потянув на себя.


Отсоединяем разъем управления стеклоподъемниками, с левой стороны нажимаем на фиксатор и тянем вниз сам разъем.


Снимаем блок управления стеклоподъемниками потянув аккуратно! На себя.


Минусовкой обернутую в ветошь, поддеваем сбоку обшивку двери и по кругу срываем с клипс, кроме верха. Верх сидит на планке двери.


Сняв, открывается доступ к самой внутренней части двери.


Справа отдираем часть защитной пленки и получаем частичный доступ к замку двери и актуатору.


Откручиваем далее три винта крепления замка двери, предварительно сняв две колодки с клеммами серого цвета. На одной два провода – питание актуатора и на второй три провода – управление центральными замками.


До этого можно проверить работоспособность актуатора, на колодку с клеммами там где всего два провода подаем от внешнего источника питания 12В напряжение на актуатор, если признаков жизни нет, значит следует продолжить процесс демонтажа. Если все есть признаки жизни – следует мультиметром произвести прозвон цепи на предмет обрыва провода и т.д.

Снимаем резиновую заглушку для получения доступа ко второму винту крепления внешней ручки открывания двери.



Снимаем личинку, в которую вставляется ключ открывания замка двери. Предварительно сняв скобу , ее надо тянуть вниз. Фото скобы, к сожалению отсутствует.


Снимаем саму внешнюю ручку открывания двери , отсоединив от нее стальную тягу (кусок стального прутка золотистого цвета).



Откручиваем нижний болт (на 10) крепления направляющей стекла


Отгибаем влево направляющую стекла влево на угол примерно 10 градусов, чтобы вытащить замок двери с актуатором.



Нежно и трепетно вынимаем замок с актуатором со всеми тягами


Снимаем пластинку, открутив один маленький шурупчик, находящийся посередине.


Новый (справа) и старый (слева) актуатор.



Снимаем актуатор путем отжима двух пластмассовых защелок и извлекаем сам актуатор. На его место, ставим новый актуатор
Сборка производится в обратном порядке.

П.С. Если узнаете о приезде группы инженеров хонды, дайте мне знать, я им пару ласковых выскажу…. Уж давно горит, с момента замены ремня ГРМ.