Самодиагностика показала:
D 34
Чек либо 7, либо 07
Вот такие пироги....
Чего делать??!!! Подскажите!!???!!!
Самодиагностика показала:
D 34
Чек либо 7, либо 07
Вот такие пироги....
Чего делать??!!! Подскажите!!???!!!
Последний раз редактировалось kite737; 19.07.2010 в 18:13.
Можно по подробнее что там со шрусом было?
У меня вот на днях после замены пыльника ШРУСа, машина стала глючить, при переключении на Д, Р, Л, С она стоит не едет, обороты плавают может даже заглохнуть, из коробки (варик кстати) масло немного бежит. Если на газ нажимать слегка и часто то только тогда можно ехать и то когда едешь обороты скачут и рывки присутствуют. В общем загнал в гараж вынул привод обнаружил внутри коробки пружинку с сальника слетевшую (см фотки). Купил новый сальник все собрал масло вроде не травит уже, машина вроде едет хотя бывает что провалы при движении изредка проявляются. Д не мигает ошибку вроде не показывает и ранее тоже не показывала, пробовал калибровать толком не получилось, видимо по тому что мой кондер временно не трудоспособен...
Сейчас при езде есть ощущения что не тянет и присутствуют редкие провалы и скачки оборотов. Что дальше делать пока не знаю, может что нибудь посоветуете (((
Последний раз редактировалось vagant; 20.07.2010 в 09:14.