в сотый раз встает вопрос по сайлентам, их расположению и количеству. Я как-то уже писал краткий ликбез про заднюю подвеску:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=15
Видимо, пришла пора для ликбеза по передней.
Сайленты передней подвески
Сайленты передних нижних рычагов - передний нижний рычаг - это под номером 5,6 на рисунке. У них по 3 сайлентблока:
1 - на картинке под №7: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=14&pid=809
2 - на картинке тот, куда вставляется болт под №15: http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=28
3 - на картинке тот, куда вставляется болт под №18: http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=792
Так же рекомендуется не лениться и поменять втулки стабилизатора (на картинке №2)
http://www.fe-best.de/index.php?page...&pos=42&pid=60
(кстати, с передним они однохренственные)
едем дальше
Сайлентблоки переднего верхнего рычага - на картинке этот рычаг под №5,6. В нем 2 одинаковых сайлентблока (на картинке - туда, куда входит болт под №11): http://www.fe-best.de/index.php?page...pos=28&pid=817
Однако я бы взял этот рычаг в сборе.
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7586
Выходит дороже, но при перепрессовке сайлентов в этот рычаг периодически случаются неприятности, когда отверстия растягиваются и сайленты начинают греметь.
Соответственно, все это только на одну сторону - левую или правую, это уже кому как больше нравитсяПолный комплект сайлентов передней подвески - все вышесказанное умножить на 2.
Покупать и/или хотя бы посмотреть и разобраться: велкам ту http://exist.ru/
Какую фирму ставить - личное дело каждого. Но в любом случае все сайленты делятся на 3 группы:
- оригинал
- неоригинал
- тюнинг
Неоригинала, который был бы лучше и дешевле оригинала, НЕ БЫВАЕТ.
Оригинал - дорого
Тюнинг - еще дороже
Наслаждайтесь
PS
Жор, можно эти "лекции" в отдельную тему и прибить жирным красным гвоздем де-нить, чтоб на глаза попадались?