редкое единодушие, не то что в соседних ветках

Соглашусь, что при выборе седанов с нужной суммой в кармане - а4 хороший вариант

Но есть нюансы
1. по технике пять баллов за комбинацию турбы с вариком, стало всё ясно про яповские вариаторы
протестенные на мицу и таёде.
2. за артистичность вынести оценку сложнее… понт из одного шильдика снаружи тачки явно недостаточен. Внутри каждому обязательно будет чего-нить нехватать, а при конструировании комплектации возникает ощущение, что манагер гнусно издевается над тобой. Какие-то якобы опционные льготные комплектации может быть кого-то полностью и устраивают, но явно стоимость пакета имидж уже давно включена в базу и является крючком для ловли лохов, ну либо его дают типа бесплатно либо с половинной скидкой + некое другое приложение, в зависимости от сезона. А если захотеть собрать машин под себя полностью, включат в общий ценник уже и полный ценник этого пакета и всех прочих мелочей. Одна кнопка складывания зеркал за 20тыр чего стоит…
Удостовериться в правильности пользования манагером калькулятором крайне затруднительно, опции связаны друг с другом, входят в пакеты или предлагаются отдельно… головоломка.
Правда, всегда есть выбор машин в наличии или ближайшем приходе, поторговавшись чего-то обязательно скинут и могут уговорить на покупку. Зачёт в целом отделу продаж, такого внимания нигде больше не получал, но общаться с продажниками приходится недолго, потом наступает эксплуатация, в частности их сервис
3. и это самое интересное. С трудом выбил из них регламент ТО… с цифрой 3000р за нормочас
Обслуживание делится на две части: обязательное и дополнительное, по просьбе. Минимум включает замену масла и салонника за 1.2нч и с их расходниками = 10`500рупий. Вероятно, можно как и у хонды отказаться от смены салонника за 2319р за 0.39нч (1170р). Видимо, можно в экзисте заказать масляный фильтр дешевле 1299р с шайбой дешевле 118р… но насколько в экзисте всё дешевле? Допустим, в 2 раза… хондовская шайба масляного фильтра в экзисте дешевле всего в полтора раза дилерской, можно там купить её за 10р вместо 15р (пятнадцати) у дилера.
Удивительнее то, что в допобслугу входит диагностика за 1.04нч, опрос накопителя ошибок за 0.39нч… ну и т.д. А зачем ещё приезжать на гарантийные ТО, как не для подтверждения нормального состояния тачки? Мало ли что там может быть скрыто, ускользнуло от собственного внимания. Хондовские 2.1нч за ТО с входящей по умолчанию проверкой выглядят гораздо разумнее.
Видимо, все и экономят на проверках а потом на гонках, сливая ацтойной
по их мнению хонде, валят всё на свою турбину или вариатор.
Может быть, у разных дилеров по-разному? было бы интересно почитать отчёты Чудика и syrop о своих первых ТО…