Civic vs Audi A4 со светофора

Показано с 1 по 10 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    а бы авдя взял
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    я бы взял А4.
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    ауди внешне ... импанирует
    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Взял ... щас катаюсь
    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    авант смотрится еще красивше)
    редкое единодушие, не то что в соседних ветках Соглашусь, что при выборе седанов с нужной суммой в кармане - а4 хороший вариант
    Но есть нюансы

    1. по технике пять баллов за комбинацию турбы с вариком, стало всё ясно про яповские вариаторы протестенные на мицу и таёде.

    2. за артистичность вынести оценку сложнее… понт из одного шильдика снаружи тачки явно недостаточен. Внутри каждому обязательно будет чего-нить нехватать, а при конструировании комплектации возникает ощущение, что манагер гнусно издевается над тобой. Какие-то якобы опционные льготные комплектации может быть кого-то полностью и устраивают, но явно стоимость пакета имидж уже давно включена в базу и является крючком для ловли лохов, ну либо его дают типа бесплатно либо с половинной скидкой + некое другое приложение, в зависимости от сезона. А если захотеть собрать машин под себя полностью, включат в общий ценник уже и полный ценник этого пакета и всех прочих мелочей. Одна кнопка складывания зеркал за 20тыр чего стоит… Удостовериться в правильности пользования манагером калькулятором крайне затруднительно, опции связаны друг с другом, входят в пакеты или предлагаются отдельно… головоломка.
    Правда, всегда есть выбор машин в наличии или ближайшем приходе, поторговавшись чего-то обязательно скинут и могут уговорить на покупку. Зачёт в целом отделу продаж, такого внимания нигде больше не получал, но общаться с продажниками приходится недолго, потом наступает эксплуатация, в частности их сервис

    3. и это самое интересное. С трудом выбил из них регламент ТО… с цифрой 3000р за нормочас Обслуживание делится на две части: обязательное и дополнительное, по просьбе. Минимум включает замену масла и салонника за 1.2нч и с их расходниками = 10`500рупий. Вероятно, можно как и у хонды отказаться от смены салонника за 2319р за 0.39нч (1170р). Видимо, можно в экзисте заказать масляный фильтр дешевле 1299р с шайбой дешевле 118р… но насколько в экзисте всё дешевле? Допустим, в 2 раза… хондовская шайба масляного фильтра в экзисте дешевле всего в полтора раза дилерской, можно там купить её за 10р вместо 15р (пятнадцати) у дилера.
    Удивительнее то, что в допобслугу входит диагностика за 1.04нч, опрос накопителя ошибок за 0.39нч… ну и т.д. А зачем ещё приезжать на гарантийные ТО, как не для подтверждения нормального состояния тачки? Мало ли что там может быть скрыто, ускользнуло от собственного внимания. Хондовские 2.1нч за ТО с входящей по умолчанию проверкой выглядят гораздо разумнее.
    Видимо, все и экономят на проверках а потом на гонках, сливая ацтойной по их мнению хонде, валят всё на свою турбину или вариатор.
    Может быть, у разных дилеров по-разному? было бы интересно почитать отчёты Чудика и syrop о своих первых ТО…

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    редкое единодушие, не то что в соседних ветках Соглашусь, что при выборе седанов с нужной суммой в кармане - а4 хороший вариант
    Но есть нюансы

    1. по технике пять баллов за комбинацию турбы с вариком, стало всё ясно про яповские вариаторы протестенные на мицу и таёде.

    2. за артистичность вынести оценку сложнее… понт из одного шильдика снаружи тачки явно недостаточен. Внутри каждому обязательно будет чего-нить нехватать, а при конструировании комплектации возникает ощущение, что манагер гнусно издевается над тобой. Какие-то якобы опционные льготные комплектации может быть кого-то полностью и устраивают, но явно стоимость пакета имидж уже давно включена в базу и является крючком для ловли лохов, ну либо его дают типа бесплатно либо с половинной скидкой + некое другое приложение, в зависимости от сезона. А если захотеть собрать машин под себя полностью, включат в общий ценник уже и полный ценник этого пакета и всех прочих мелочей. Одна кнопка складывания зеркал за 20тыр чего стоит… Удостовериться в правильности пользования манагером калькулятором крайне затруднительно, опции связаны друг с другом, входят в пакеты или предлагаются отдельно… головоломка.
    Правда, всегда есть выбор машин в наличии или ближайшем приходе, поторговавшись чего-то обязательно скинут и могут уговорить на покупку. Зачёт в целом отделу продаж, такого внимания нигде больше не получал, но общаться с продажниками приходится недолго, потом наступает эксплуатация, в частности их сервис

    3. и это самое интересное. С трудом выбил из них регламент ТО… с цифрой 3000р за нормочас Обслуживание делится на две части: обязательное и дополнительное, по просьбе. Минимум включает замену масла и салонника за 1.2нч и с их расходниками = 10`500рупий. Вероятно, можно как и у хонды отказаться от смены салонника за 2319р за 0.39нч (1170р). Видимо, можно в экзисте заказать масляный фильтр дешевле 1299р с шайбой дешевле 118р… но насколько в экзисте всё дешевле? Допустим, в 2 раза… хондовская шайба масляного фильтра в экзисте дешевле всего в полтора раза дилерской, можно там купить её за 10р вместо 15р (пятнадцати) у дилера.
    Удивительнее то, что в допобслугу входит диагностика за 1.04нч, опрос накопителя ошибок за 0.39нч… ну и т.д. А зачем ещё приезжать на гарантийные ТО, как не для подтверждения нормального состояния тачки? Мало ли что там может быть скрыто, ускользнуло от собственного внимания. Хондовские 2.1нч за ТО с входящей по умолчанию проверкой выглядят гораздо разумнее.
    Видимо, все и экономят на проверках а потом на гонках, сливая ацтойной по их мнению хонде, валят всё на свою турбину или вариатор.
    Может быть, у разных дилеров по-разному? было бы интересно почитать отчёты Чудика и syrop о своих первых ТО…
    вот и думайте ребята, а нужен ли такой "понт" в виде колец за 1300000 с обязательным ТО, которое стоит 10000р. тем более что машина вообще не едет...

    За эти деньги я бы точно другое авто взял.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    За эти деньги я бы точно другое авто взял.
    и какое??
    устаревший сааб 08 года?)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    и какое??
    устаревший сааб 08 года?)))))
    ты хоть напиши чем именно он устарел, а то один флуд.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    ты хоть напиши чем именно он устарел, а то один флуд.
    А что нет?? 9.3.выпускается с 2002 года....
    я уже молчу о 9.5, которому 12 лет уже

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А что нет?? 9.3.выпускается с 2002 года....
    я уже молчу о 9.5, которому 12 лет уже
    9-5 новый уже вышел

    у 9-3 рестайлинг был в 2008 году

    ну так чем он конкретно устарел? можешь хоть один аргумент написать?

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    редкое единодушие, не то что в соседних ветках Соглашусь, что при выборе седанов с нужной суммой в кармане - а4 хороший вариант
    Но есть нюансы

    1. по технике пять баллов за комбинацию турбы с вариком, стало всё ясно про яповские вариаторы протестенные на мицу и таёде.

    2. за артистичность вынести оценку сложнее… понт из одного шильдика снаружи тачки явно недостаточен. Внутри каждому обязательно будет чего-нить нехватать, а при конструировании комплектации возникает ощущение, что манагер гнусно издевается над тобой. Какие-то якобы опционные льготные комплектации может быть кого-то полностью и устраивают, но явно стоимость пакета имидж уже давно включена в базу и является крючком для ловли лохов, ну либо его дают типа бесплатно либо с половинной скидкой + некое другое приложение, в зависимости от сезона. А если захотеть собрать машин под себя полностью, включат в общий ценник уже и полный ценник этого пакета и всех прочих мелочей. Одна кнопка складывания зеркал за 20тыр чего стоит… Удостовериться в правильности пользования манагером калькулятором крайне затруднительно, опции связаны друг с другом, входят в пакеты или предлагаются отдельно… головоломка.
    Правда, всегда есть выбор машин в наличии или ближайшем приходе, поторговавшись чего-то обязательно скинут и могут уговорить на покупку. Зачёт в целом отделу продаж, такого внимания нигде больше не получал, но общаться с продажниками приходится недолго, потом наступает эксплуатация, в частности их сервис

    3. и это самое интересное. С трудом выбил из них регламент ТО… с цифрой 3000р за нормочас Обслуживание делится на две части: обязательное и дополнительное, по просьбе. Минимум включает замену масла и салонника за 1.2нч и с их расходниками = 10`500рупий. Вероятно, можно как и у хонды отказаться от смены салонника за 2319р за 0.39нч (1170р). Видимо, можно в экзисте заказать масляный фильтр дешевле 1299р с шайбой дешевле 118р… но насколько в экзисте всё дешевле? Допустим, в 2 раза… хондовская шайба масляного фильтра в экзисте дешевле всего в полтора раза дилерской, можно там купить её за 10р вместо 15р (пятнадцати) у дилера.
    Удивительнее то, что в допобслугу входит диагностика за 1.04нч, опрос накопителя ошибок за 0.39нч… ну и т.д. А зачем ещё приезжать на гарантийные ТО, как не для подтверждения нормального состояния тачки? Мало ли что там может быть скрыто, ускользнуло от собственного внимания. Хондовские 2.1нч за ТО с входящей по умолчанию проверкой выглядят гораздо разумнее.
    Видимо, все и экономят на проверках а потом на гонках, сливая ацтойной по их мнению хонде, валят всё на свою турбину или вариатор.
    Может быть, у разных дилеров по-разному? было бы интересно почитать отчёты Чудика и syrop о своих первых ТО…
    на авто даётся гарантия 2 года, столько же гарантируется законом, так спрашивается зачем делать ТО у дилера за конский ценник когда можно с нормальном сервисе сертифицированном дешевле сделать.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    на авто даётся гарантия 2 года, столько же гарантируется законом, так спрашивается зачем делать ТО у дилера за конский ценник когда можно с нормальном сервисе сертифицированном дешевле сделать.
    ожидаемый вопрос
    вряд ли неофициалы именно авди такие филантропы, что свои услуги оценивают наравне с ремонтниками инвалидных колясок. Ориентируются на офов, как и у хонды например, делая скидку в %% 20-30. Опять же расходники может быть и дешевле, но не в 10 же раз.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. по технике пять баллов за комбинацию турбы с вариком, стало всё ясно про яповские вариаторы протестенные на мицу и таёде.

    2. за артистичность вынести оценку сложнее… понт из одного шильдика снаружи тачки явно недостаточен. Внутри каждому обязательно будет чего-нить нехватать, а при конструировании комплектации возникает ощущение, что манагер гнусно издевается над тобой. Какие-то якобы опционные льготные комплектации может быть кого-то полностью и устраивают, но явно стоимость пакета имидж уже давно включена в базу и является крючком для ловли лохов, ну либо его дают типа бесплатно либо с половинной скидкой + некое другое приложение, в зависимости от сезона. А если захотеть собрать машин под себя полностью, включат в общий ценник уже и полный ценник этого пакета и всех прочих мелочей. Одна кнопка складывания зеркал за 20тыр чего стоит… Удостовериться в правильности пользования манагером калькулятором крайне затруднительно, опции связаны друг с другом, входят в пакеты или предлагаются отдельно… головоломка.
    Правда, всегда есть выбор машин в наличии или ближайшем приходе, поторговавшись чего-то обязательно скинут и могут уговорить на покупку. Зачёт в целом отделу продаж, такого внимания нигде больше не получал, но общаться с продажниками приходится недолго, потом наступает эксплуатация, в частности их сервис

    3. и это самое интересное. С трудом выбил из них регламент ТО… с цифрой 3000р за нормочас Обслуживание делится на две части: обязательное и дополнительное, по просьбе. Минимум включает замену масла и салонника за 1.2нч и с их расходниками = 10`500рупий. Вероятно, можно как и у хонды отказаться от смены салонника за 2319р за 0.39нч (1170р). Видимо, можно в экзисте заказать масляный фильтр дешевле 1299р с шайбой дешевле 118р… но насколько в экзисте всё дешевле? Допустим, в 2 раза… хондовская шайба масляного фильтра в экзисте дешевле всего в полтора раза дилерской, можно там купить её за 10р вместо 15р (пятнадцати) у дилера.
    Удивительнее то, что в допобслугу входит диагностика за 1.04нч, опрос накопителя ошибок за 0.39нч… ну и т.д. А зачем ещё приезжать на гарантийные ТО, как не для подтверждения нормального состояния тачки? Мало ли что там может быть скрыто, ускользнуло от собственного внимания. Хондовские 2.1нч за ТО с входящей по умолчанию проверкой выглядят гораздо разумнее.
    Видимо, все и экономят на проверках а потом на гонках, сливая ацтойной по их мнению хонде, валят всё на свою турбину или вариатор.
    кто-нить сегодня может добавить/опровергнуть сказанное. С учётом действующего сейчас предложения

    1.8 TFSI в специальной комплектации, включающей:
    • Пакет «Image» в составе которого: бифункциональные ксеноновые фары, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, разделительный подлокотник спереди, молдинги и декоративные планки по периметру оконных проемов из анодированного алюминия, климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трех зон автомобиля;
    • Легкосплавные диски «7 рукавов» с 17-дюймовыми шинами;
    • Многофункциональный кожаный руль «4 спицы»;
    • Бортовой компьютер с цветным дисплеем;
    • Пакет освещения с дополнительной подсветкой салона.
    Стоимость автомобиля по акции составляет 1 290 000 рублей

    надо ли клевать на эту удочку? есичо машин из германии снова, вариатор, цвет есть чёрный Поставка 1-2 месяца.

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •