crazy_bad_boy, радоваться опровержению по прекращению производства флагмана хонды увы но не стоило. Может быть за "бугром" дело и будет обстоять иначе но для российских поклонников этой модели на самом деле ситуация очень грустная и печальная. На прошлой неделе я не поленился и ради интереса обзвонил всех без исключения московских официалов. Так вот по факту купить или заказать у них "легенду" не представляется возможным. Ни один ОД не принимает на нее заказы . Их резюме категорично Honda Legend поставляться в РФ больше не будет.
Даже за кордоном Honda Legend и Acura RL последнее время пользовались плохим спросом. Например, в США за первые шесть месяцев текущего года было продано всего 872 автомобиля RL. Что уж тогда говорить про Россию, где она никогда не была популярна и покупали ее можно сказать единицы, которых сейчас по факту лишили и этой возможности. Даже с выходом нового кузова за рубежом для россиян думаю ничего не изменилось бы. С такими дохлыми продажами какие были я сильно сомневаюсь, чтобы ХМР стало в дальнейшем завозить и продвигать эту модель в нашей стране где симпатии людей могущих позволить себе приобрести авто бизнес-класса в большинстве своем принадлежат немецкому автопрому. И думаю разложить пасьянс по другому уже не получится. Имидж и фетиш в сознании людей страшная штука с которыми если они сложились практически бесполезно бороться.
Для фанатов этой модели остается теперь только два пути или заказывать RL из США, Канады, Мексики, Китая либо вторичка. Заказывать RL из-за "бугра" в особенности в свете того, что существующие пошлины не отменят и вполне возможно впоследствии еще и дополнительно как обещал премьер вздрючат было бы не особо разумно. А касательно вторички у меня есть инфа, что с начала продаж всего было продано официалами 46 рестайловых "легендов" т.е можно сказать совсем не густо. Да и присматривать КB2 через несколько лет с вином 2008 года и 2-3 летней эксплуатацией до этого владельцем т.е фактически 4-5 летнее авто и пробегом мама не горюй было бы глупо. Не думаю, что к тому времени кому-то вообще будет интересен уже как два года назад снятый дорестайл KB1 с вполне адекватными в отличии от б/у рестайла ценами. Между новыми машинами в конце 2008 года в цене была разница всего 25 тыров, чего не скажешь о существующей разнице на вторичке в 750-800 тыров между этими авто спустя два года продаж. ИМХО это бред и полное отсутствие здравого смысла, логики и понимания.
С продажами "легенды" ситуация была аналогична, что и с восьмым "баяном". Машины с VIN 2009 года, а уж про 2010 год я вообще молчу просто тупо в РФ не поставлялись. Вообщем, что успело ХМР затащить себе на склад до конца 2008 года т.е до повышения таможенных пошлин с второй декады января 2009 года и раскидать по официалам тем они и торговали все это время. Вот только несолидно было вздрючивать цены на авто, которые фактически завозились до вступления в силу новой растаможки, а уж борзо лупить в можно сказать уже уходящем году такие "конские" ценники за машины с двухлетними "винами" пусть и новыми без пробега считаю и подавно вопиющим полнейшим свинством . Красная цена им была 1 785 000 руб. и 1 010 000 руб. Да и вообще непонятно если заказы на Legend не принимаются какого хрена ОД не убирают с своих сайтов это авто из продаж тем самым вводя людей в заблуждение. Интересно куда смотрит ХМР? Обязательно им прозвонюсь и глаз на жопу натяну за такое безобразие
.
Самая главная ошибка компании Honda была в том, что c начала продаж "легенды" т.е с осени 2006 года надо было затаскивать нам ее под брендом acura RL и возможно ситуация была бы не такая плачевная. Хороший и наглядный пример в лице тойоты и ниссана с их люксовыми брендами lexus и infinity, которые успешно продаются в РФ у них стоял перед глазами. Однако кроме обещаний по выводу acura на российский рынок в 2008 году и бла-бла-бла в 2010 году ровным счетом ничего не было сделано. Как была Россия для Хонды не приоритетным рынком так и остается и я думаю по этому поводу в их умах еще долго ничего не изменится. Марка которая всегда ассоциировалась в сознании людей с спортивными моторами ломанула в область гибридизации и электрокаров. Так и тут не на первых ролях все боится не успеть, а не быть впереди планеты всей и спешит вслед за тойотой, которая практически весь свой модельный ряд лексуса от седана до джипона уже перевела на гибриды. Да уж как умер основатель Соичиро Хонда что-то неладное происходит в его корпорации. Он бы наверное в гробу перевернулся видя ту хрень, что творят его преемники.




.
.
.
. Интересно куда смотрит ХМР? Обязательно им прозвонюсь и глаз на жопу натяну за такое безобразие
.
.
Ответить с цитированием