ТО-30 4D и клапана

Показано с 1 по 10 из 536

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    nixuz, всё намного проще , они действительно не знают на каком пробеге необходимо проверять и регулировать клапаны потому , что этого не написано в их мануале , в отличии от нас. Владельцам американских Сивиков бортовой компьютер подсказывает когда и что делать. Когда срок службы моторного масла подходит к концу на экране высвечивается символ "А" или "В" совместно с этими символами высвечиваются циферки "1" , "2" , "3" , "4", или "5". Расшифровка находится в юзер мануале на стр 297 (американский мануал ).
    "А" - замена моторного масла.
    "В" -замена моторн. масла и масл. фильтра ,проверка тормозов, проверка и при необходимости регулировка ручника . Проверка подвески , уровня всех жидкостей и т.д.
    "1"-меняем местами колёса.
    "2"-замена возд.фильтра ( если ездите в пыльных условиях , замена каждые 15 000 миль или 24 000 км.) , замена салонного фильтра ( так-же , при необходимости менять через 15 000 миль) , проверить приводной ремень .
    "3"-заменить трансмиссионное масло (заметьте , что не указано механика или автомат , значит меняется в не зависимости от вида трансмиссии ).
    "4"- Замена свечей зажигания , проверка клапанов (кстати , это и есть то самое "MM#4" ).
    "5"- замена антифриза .

    В низу с пометочкой NOTE написано
    Adjust the valves during services A,B,1,2,or 3 if they are noisy
    Собственно о чём это говорит ? Это говорит о том , что при А,В,1,2, или 3 лезем под клапанную крышку только если слышим от туда посторонний шум. А вот если не шумит , то проверяем состояние клапанов на "ММ#4" вместе с заменой свечей зажигания , полагаю примерно на 100 000 км. Вот собственно и всё , думайте сами нужно ли регулировать клапаны каждые 30 000 км. ???
    Кому нужен американский мануал , могу выложить на Яндекс Народ.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ... Выроботка и приработка деталей, по просто могут раскрутиться - они же затянуты гайками...
    Не только гайками , но и контргайками . Ничего там не раскрутится само !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Я регулировал себе зазоры на прошлой отчечественной машине, знаю как это делается - ни какого колдунства там нет, грубо говоря это кручение гаек.
    Бывают и регулировочные шайбы ... на ВАЗе например переднеприводном.
    Как это всё делается я знаю , было время - работал в автосервисе (не уборщиком помещений ) , двигатель перебирал , правда шлифовать коленвал возил специалисту , всё остальное делал сам , своими руками .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ...
    Да хоть 10 раз на дню регулируйте, если умеете. Если зазор остается тем же и в моторе вы не оставите гаечный ключ - ничему не навредите.
    Мотор - не "бренное тело" на операционном столе , в нем сложно что-либо забыть , тем более гаечный ключ.
    PS . Кстати , я ещё служил в авиации механиком самолёта и двигателя и там каждый ключ , которым ты работаешь контрится , что-б не потерять его в процессе работы , ибо у каждого техника свой набор ключей , пронумерованный, и если в наборе не хватает ключа - самолёт не допускается к полётам . И если ключ не найдётся , самолёт списывают , по крайней мере так должно быть в теории. Так-же и потеря "ЖПС" (это совсем не то о чём вы подумали , это Журнал Подготовки Самолёта к полётам) влечёт за собой списание самолёта . Вот так вот . Так было в Советской Армии .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ...
    Но когда клапана стучат - уже поздно, лучше же заранее проверить.
    Не поздно ! Регулируем именно тогда , когда слышим не нормальную работу клапанов , звук , похожий на детонацию , но детонация появляется под нагрузкой , при нажатии на педаль акселератора в движении ,особенно , в горку , а клапаны можно слышать и на ХХ.
    Последний раз редактировалось bota; 19.10.2010 в 21:48.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •