Вот человек , который проехал на восьмом Сивике 560 000 миль ( около 900 000 км.) http://www.8thcivic.com/forums/2888746-post1.html .
Он проехал на родном двигателе 350 000 миль (около 560 000 км.) , потом поменял двигатель (совсем не потому , что первый "кончился" . А почему поменял , читайте всю тему 500,000+ miles and still going strong или мою тему Около 675.000 км. на 8-ом поколении Civic примерно за 2,5 года !!!) и на втором проехал ещё 210 000 миль ( около 336 000 км.).
Собственно к чему я ? Я спросил его , регулировал ли он когда либо клапаны http://www.8thcivic.com/forums/8973777-post972.html ?
И он ответил , что делал это всего один раз и то на первом двигателе (т.е. один раз за 350 000 миль (около 560 000 км.) ) http://www.8thcivic.com/forums/8974647-post974.html . А на втором ещё ни разу не регулировал (210 000 миль ( около 336 000 км.))
Так что , господа , делайте выводы ...надо или не надо (?). Для меня ответ очевиден , тем более , что я уже говорил следующее http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=254 . Ничего ни кому не навязываю , каждый сам для себя решает регулировать или нет клапаны каждые 30 000 км.




Ответить с цитированием
