03vovan03,
Вот ограничения из инструкции о которых ты спрашивал:






Вот выписка из Технической информации по автомобилю и его узлам в части о возможном для установки аккумуляторе:



Приведенный тобой "аккум 55b24 от америкоса" имеет ту же самую емкость (36 Ач при 5-ти часовом уровне разрядки), только допускает больший разрядный ток. Цифры "55" В маркеровке - это "Класс производительности" (совокупность токовых характеристик батареи), но не емкость.

Вот выписка из японского промышленного стандарта: маркировка автомобильных аккумуляторов в части "Маркировка по классификации"




-- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
-- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.


weer, согласен: имея на борту более мощный генератор можно было бы минимизировать проблемы с аккумом. Но япы посчитали так как есть. (Гибкий ремень и так крутит и гену и компрессор и помпу и маслонасос... сколько же киловат мощности ему тянуть приходится?)