03vovan03,
Вот ограничения из инструкции о которых ты спрашивал:
Вот выписка из Технической информации по автомобилю и его узлам в части о возможном для установки аккумуляторе:
Приведенный тобой "аккум 55b24 от америкоса" имеет ту же самую емкость (36 Ач при 5-ти часовом уровне разрядки), только допускает больший разрядный ток. Цифры "55" В маркеровке - это "Класс производительности" (совокупность токовых характеристик батареи), но не емкость.
Вот выписка из японского промышленного стандарта: маркировка автомобильных аккумуляторов в части "Маркировка по классификации"
-- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
-- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.
weer, согласен: имея на борту более мощный генератор можно было бы минимизировать проблемы с аккумом. Но япы посчитали так как есть. (Гибкий ремень и так крутит и гену и компрессор и помпу и маслонасос... сколько же киловат мощности ему тянуть приходится?)






Ответить с цитированием
то конечно ты привел мне тут инструкцию и тех документацию правильную, но в инструкции написано что делать когда уже все хана приехали... До этого момента человек сидит и ни очем не подозревает и тут раз загорелся датчик машина сдохла, все по инструкции. Я же пытаюсь людям дать конкретное решение этой проблемы в реальной жизни! А тех. документация тоже может ошибаться, вон наши три глонасовских спутника куда-то запулили по документации, досих пор найти не могут! Так же и с подвеской там тоже тех. документация!
