Загарелся датчик аккумулятор

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    03vovan03,
    Вот ограничения из инструкции о которых ты спрашивал:






    Вот выписка из Технической информации по автомобилю и его узлам в части о возможном для установки аккумуляторе:



    Приведенный тобой "аккум 55b24 от америкоса" имеет ту же самую емкость (36 Ач при 5-ти часовом уровне разрядки), только допускает больший разрядный ток. Цифры "55" В маркеровке - это "Класс производительности" (совокупность токовых характеристик батареи), но не емкость.

    Вот выписка из японского промышленного стандарта: маркировка автомобильных аккумуляторов в части "Маркировка по классификации"




    -- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
    -- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.


    weer, согласен: имея на борту более мощный генератор можно было бы минимизировать проблемы с аккумом. Но япы посчитали так как есть. (Гибкий ремень и так крутит и гену и компрессор и помпу и маслонасос... сколько же киловат мощности ему тянуть приходится?)


  2. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в этом он ничем от других автомобилей не отличается, только мало, допустим фольц акб нормальный и гена на 140 ампер и жизнь прекрасна!
    промерил акб после 40 километрового пробега
    Миниатюры Миниатюры Загарелся датчик аккумулятор-file0016.jpg  

  3. #83
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    weer, ты ж видишь, что Хонда на Сивик почему то не ставит свои генераторы. У нас стоит "Мицубиси".

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Все проблемы от суммарной одновременно включенной мощности потребителей. На жигулях генератор еще слабей, а жалоб наверно нет?

  4. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    думаю и не выпускала своих никогда, дает тех задание и спец контора делает, хонда это автосборочное предприятие, у меня жопогрейка отключена(навсегда) из лишнего только магнитола была включена, как видно из распечатки после пуска не востановилась даже за час...

  5. #85
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Это конечно ты привел мне тут инструкцию и тех документацию правильную, но в инструкции написано что делать когда уже все хана приехали... До этого момента человек сидит и ни очем не подозревает и тут раз загорелся датчик машина сдохла, все по инструкции. Я же пытаюсь людям дать конкретное решение этой проблемы в реальной жизни! А тех. документация тоже может ошибаться, вон наши три глонасовских спутника куда-то запулили по документации, досих пор найти не могут! Так же и с подвеской там тоже тех. документация!



    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    03vovan03
    -- По задней подвеске мое мнение совпадает с твоим.
    -- Пробки - вопрос риторический, но штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки.
    Еще раз повторюсь может ты и не прочитал до этого мои посты. у меня стоит бортовой комп. который выдает кучу параметров автомобиля. Так вот еще раз повторюсь что на холостых оборотах идет разряд аккумулятора, с маленьким аккумулятором напряжение борт сети у меня падало до 10,5 дальше я не рискнул испытывать, и с выключенными потребителями поддерживал повышенные обороты! Повторюсь опять же на холостых у нас мало оборотов, зарядка начинает идти только после 800 оборотов. Если бы у нас холостые были бы побольше то проблеммы не возникло бы!
    Большой аккумулятор у меня уже полтора года, и за это время никаких проблемм не возникало, аккумулятор всегда показывает зеленый шарик на индикаторе! Вот так в реальной жизни, а не в инструкции! Дальнейший спор я думаю бессмысленнен, у тебя теория а у меня практика, каждому своё!

  6. #86
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    тогда все очень плохо....

  7. #87
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    vovan, а как понимать твою аватару? Что означает повешенный человек и дергающий его за веревочку ребенок, сидяший на качелях?

  8. #88
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    vovan, а как понимать твою аватару? Что означает повешенный человек и дергающий его за веревочку ребенок, сидяший на качелях?
    Вешаюсь от детей! Чужих, это на работе!

  9. #89
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Стоит иметь общиее представление о работе кислотного ак-ра и можно, подчеркиваю, использовать родной многие годы. Кстати аккумулятор болшой емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и поэтому перегружает генератор и электрически и механически, что приводит к сокращению срока его службы.
    У меня походу емкость теряет штатный - то стабильно при простое держит 12.7, а то бац и 10.4 и ессно не заводится (и это я ничего включенного не забыл).

    Про меньшее сопротивление у большего акка - я думал как раз наоборот (ну там меньше пластин и т.п.).
    В принципе на гене стоит регулятор напряжения - разве не пофиг какое сопростивлении внутреннее у акка?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:03 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    я знаю всего две машины у которых при электроусилителе гена меньше 100 ампер, это сивик и микра....
    А кто-нибудь знает какой ген в лансере Х?

  10. #90
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    У меня походу емкость теряет штатный - то стабильно при простое держит 12.7, а то бац и 10.4 и ессно не заводится (и это я ничего включенного не забыл).
    Слышал подобное от других владельцев Сивиков. Объяснить могу только конфликтом штатной электроники с налепленной сверху. Штатная схема очень привередлива и не любит какого либо вмешательства, после "электронного тюнинга" может выдавать любые необьяснимые чудеса. Когда официалы ставили мне охранную систему, то уговорили не подключать различные сервисы: открытие багажника, автозавод и т.д. ..., обяснив просто: "лучше этого не делать, пусть только охраняет как может и все". Музыка тоже может конфликтовать со штатной схемой. Вот если бы ты сказал, что у тебя никогда ничего сверху не устанавливалось (штатная схема остается девственной), то бессистемные выбрыки аккума меня бы сильно удивили. А так, есть как есть и никто толком в сюрпризах не разберется.



    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Про меньшее сопротивление у большего акка - я думал как раз наоборот (ну там меньше пластин и т.п.).
    В принципе на гене стоит регулятор напряжения - разве не пофиг какое сопростивлении внутреннее у акка?
    Чем больше емкость аккумулятора тем меньше его внутреннее сопротивление и это естественно, если он может отдавать больший стартовый ток. А вот как раз наличие регулятора напряжения определяет в этом случае возможность увеличенных нагрузок на генератор. Происходит следующее: когда аккумулятор значительно подразрядился то в силу большой своей емкости и малого внутреннего сопротивления может принять большой зарядный ток. А поскольку стабилизатор напряжения старается поддержать его на уровне более 14 вольт, то зарядный ток растет до запредельного уровня для генератора. Ведь ток = напряжение / сопротивление. И если напряжение = 14В, то чем меньше сопротивление, тем больше ток.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от MBCity в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:46
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. загарелся датчик SRS на приборной панели
    от Ser)|( в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 08:50
  4. Аккумулятор
    от Alexey_926 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •