ruslan4ik,
92-95 бензин без присадок это миф. его просто не существует. Не только России но и во всем мире, есть технологии позволяющие варить бензин с чистым октановым числом, но цена такого топлива в 2-3 раза превышает средний ценник, и зачастую используется в спортивных соревнованиях профессионального уровня. а также авиации.
Химический состав топлива должен быть сбалансирован. Это значит что всего должно быть столько, сколько нужно, если каких то хим веществ много то требуется ре баланс другим хим веществами. тоже самое если присадки мало.
Понятие присадка, это просто слово означающее то что в чистом топливе есть нечто что помогает ему достичь нужных технических характеристик. Например октановое число топлива, или повышение к непроизвольной детонации
Используется три основных типа присадок.
Самый древний и самый плохой тип это металл. содержащие элементы
Свинец, марганец,никель. Это самый опасный и самый плохой тип присадки. Современный японский двигатель умирает за 2-3 бака подобного топлива.
Его плюс был в том что оно очень эффективно и дешево изготовить тонну такого продукта на данный момент в 4 раза дешевле чем из двух других типов присадки. потому все манипуляции с топливом за частую закручены на данной присадке.
Военные силы РФ используют данные стандарты и по сей день, потому покупая топливо у военных вы убиваете свой автомобиль, исключений нет.
Второй тип присадок на основе эфира и спирта, чаще всего это метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ) он добавляется в месте с моющим компонентом двойного действия 1 очистка 2 понижение риска произвольной детонации при зажатие топлива. его чистое октановое число от 110 до 130 ед. по этому его содержание в автомобиле выше чем любой другой присадки, также эта присадка стабилизируется при определенных обстоятельствах Бензолом или ферроценом. Топливо с такой стабилизацией уже не очень хорошее, поэтому важно качество присадки. Данная присадки при правильном подхлде самая стабильная и стойкая ко всем факторам, таким как сторонние компоненты. Оно самое нетоксичное и полностью сгораемое.
третий тип это ароматически углеводородная присадка, чаше всего монометиланилин (ММА), его главное свойство в том что он очень высокий по уровню октан числа, от 240 до 390 едениц. потому чтобы поднять октановое число топлива его требуется крайне мало, но изза малого количества требуется добавление баланс смеси и ее доп очистка которую любят не делать, добавляя серу после чего камеры сгорания получают абразивную массу.
металл содержащие присадки запрещены, (ММА) постепенно вытесняют более стабильным (МТБЭ) но он по прежнему популярен на 50% заправки.
Самая безвредная (МТБЭ)
При выборе заправки обратите внимание прежде всего на качеств оборудование, на данный момент популярные бренды во внутренней конкуренции следят за престижем и качеством, на автоматических заправках самый большой процент недолива, по причине того что колонки требуют постоянной коррекции системы.
На заправках где есть заправщики, всегда заливайте бензин сами, или под вашим контролем, не редки случаи когда вам просто вольют 5 литров 76 бензина, чем больше бензина вы покупаете тем сильнее вероятность что вам его разбавят.
Смешивать типы топлива я не рекомендую, но это позволительно делать заливая не более 20% от обшей массы иного бензина.
Разница с 98 бензином заключается в основном только в количестве присадки и ее стабилизатора, 98 бензин не должен вызвать критических отклонений в работе системы на современном моторе, однако автомобили более 5 лет не стоит так баловать . Помните принцип что лучшее враг хорошего.
Нет лить присадку самому не зная хим состава топлива опасно и нелогично. ТО что присадка окажет положительное свойство будет почти нулевым, также под вопросом ее качество и устойчивость к горению, а также другим хим факторам.
Также НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ в бак Дизельное топливо, масло , спирт или аналогичное спирту вещество. Главная угроза это выпадение осадка путем переизбытка хим компонентов или неправильная реакция .