ВАЖНО: Опрос. по поводу бензина.

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 182
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Хорошо... Скажите пож-та,бензин лучше заливать, в котором есть или нет присадок??
    Их должно быть много или мало все-таки?
    Какие присадки более вредны для двигателя?
    На что обращать внимание при выборе заправки?
    Рекомендуете ли смешивать виды бензина на различных заправках, если да то какие и в каких пропорциях?
    Можно ли заливать 98 бензин,не вреден ли он для наших двигателей?
    Рекомендуется ли заливать присадки самому?
    Вот такие вопросы волнуют по крайней мере меня.
    Спасибо.


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    ruslan4ik,
    92-95 бензин без присадок это миф. его просто не существует. Не только России но и во всем мире, есть технологии позволяющие варить бензин с чистым октановым числом, но цена такого топлива в 2-3 раза превышает средний ценник, и зачастую используется в спортивных соревнованиях профессионального уровня. а также авиации.

    Химический состав топлива должен быть сбалансирован. Это значит что всего должно быть столько, сколько нужно, если каких то хим веществ много то требуется ре баланс другим хим веществами. тоже самое если присадки мало.

    Понятие присадка, это просто слово означающее то что в чистом топливе есть нечто что помогает ему достичь нужных технических характеристик. Например октановое число топлива, или повышение к непроизвольной детонации
    Используется три основных типа присадок.
    Самый древний и самый плохой тип это металл. содержащие элементы
    Свинец, марганец,никель. Это самый опасный и самый плохой тип присадки. Современный японский двигатель умирает за 2-3 бака подобного топлива.
    Его плюс был в том что оно очень эффективно и дешево изготовить тонну такого продукта на данный момент в 4 раза дешевле чем из двух других типов присадки. потому все манипуляции с топливом за частую закручены на данной присадке.
    Военные силы РФ используют данные стандарты и по сей день, потому покупая топливо у военных вы убиваете свой автомобиль, исключений нет.
    Второй тип присадок на основе эфира и спирта, чаще всего это метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ) он добавляется в месте с моющим компонентом двойного действия 1 очистка 2 понижение риска произвольной детонации при зажатие топлива. его чистое октановое число от 110 до 130 ед. по этому его содержание в автомобиле выше чем любой другой присадки, также эта присадка стабилизируется при определенных обстоятельствах Бензолом или ферроценом. Топливо с такой стабилизацией уже не очень хорошее, поэтому важно качество присадки. Данная присадки при правильном подхлде самая стабильная и стойкая ко всем факторам, таким как сторонние компоненты. Оно самое нетоксичное и полностью сгораемое.

    третий тип это ароматически углеводородная присадка, чаше всего монометиланилин (ММА), его главное свойство в том что он очень высокий по уровню октан числа, от 240 до 390 едениц. потому чтобы поднять октановое число топлива его требуется крайне мало, но изза малого количества требуется добавление баланс смеси и ее доп очистка которую любят не делать, добавляя серу после чего камеры сгорания получают абразивную массу.
    металл содержащие присадки запрещены, (ММА) постепенно вытесняют более стабильным (МТБЭ) но он по прежнему популярен на 50% заправки.
    Самая безвредная (МТБЭ)

    При выборе заправки обратите внимание прежде всего на качеств оборудование, на данный момент популярные бренды во внутренней конкуренции следят за престижем и качеством, на автоматических заправках самый большой процент недолива, по причине того что колонки требуют постоянной коррекции системы.
    На заправках где есть заправщики, всегда заливайте бензин сами, или под вашим контролем, не редки случаи когда вам просто вольют 5 литров 76 бензина, чем больше бензина вы покупаете тем сильнее вероятность что вам его разбавят.

    Смешивать типы топлива я не рекомендую, но это позволительно делать заливая не более 20% от обшей массы иного бензина.
    Разница с 98 бензином заключается в основном только в количестве присадки и ее стабилизатора, 98 бензин не должен вызвать критических отклонений в работе системы на современном моторе, однако автомобили более 5 лет не стоит так баловать . Помните принцип что лучшее враг хорошего.

    Нет лить присадку самому не зная хим состава топлива опасно и нелогично. ТО что присадка окажет положительное свойство будет почти нулевым, также под вопросом ее качество и устойчивость к горению, а также другим хим факторам.
    Также НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ в бак Дизельное топливо, масло , спирт или аналогичное спирту вещество. Главная угроза это выпадение осадка путем переизбытка хим компонентов или неправильная реакция .
    Последний раз редактировалось Sonra44; 15.12.2010 в 23:41.

  3. #63
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Это ты к чему?
    К тому, что ещё в самом начале просили:

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    а тут давайте по теме)

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а если детонация на 95-м из-за плохого качества бензина (заправился в тьмутаракани от безвыходности), можно разбавить 98-м и насколько это поможет?

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Sonra44, огромное спасибо за предоставленную информацию!!
    Еще вопрос,есть ли разница между 95 и 92 бензином?
    Другие ли там присадки или же только октан.число ниже, а присадки те же?
    И не делают ли бензин 95 из 80??
    Какова критичность,того что 92 заливать нельзя??
    Развейте мифы=))
    Да, еще на лукойле принюхивался к их топливу, пахнет серой, Вы рекомендуете такое топливо??
    спасибо.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    А я бы спросил, на каких заправках (бренды, адреса) вы сами доверяете и заправляетесь?!

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Sonra, а сколько статистики тебе нужно? Когда ты раскроешь свои секреты? (я смотрю, все затаив дыхание ждут твоих рекомендаций, аж нервничать начали)

  8. #68
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а если детонация на 95-м из-за плохого качества бензина (заправился в тьмутаракани от безвыходности), можно разбавить 98-м и насколько это поможет?
    Хороший вопрос.
    80% вероятности детонации (Если она конкретно из за бензина и вы в этом уверенны
    Например вашу уверенность подтверждает то что вы обладая датчиком детонации ездили в Город "А" там совершили заправку после этого ездили и датчик детонации молчал, вы ездили в город "Б" заправились, и датчик начал вести себя как великий оратор. )
    возникает из-за того что в топливо не соответствует указанному октан числу, а значит взрыв волны топлива не соответствует указанной степени его сжатия относительно вашего двигателя.
    В данном случае есть несколько выходов, если у вас нету альтернативы, то можно обратиться в сервис и изменить степень сжатия, оптимально соответствующей тому бензину который у вас в баке, но есть огромный минус, вы фактически привязаны к заправке под которую подстроены.
    Другой метод это добавления более высоко октанового топлива. например 98 бензин. Метод формулы и практики след: НУЖНО ПОМНИТЬ ЧТО, вы не знаете насколько вам не хватает октана. Нужно помнить что, если октана не хватает, это плохо, если октан завышен это тоже плохо(в большей степени касается машин на 92 бензине, в меньшей степени машин на 95, и фактически не касается 98 бензина, моторы 98 бензина с легкостью выдерживаю и до 115 октан. )
    У вас есть машина в ней топливо, допустим 20 литров некачественного 92, залейте 1-3 литра 98 бензина и подождите 15-20 минут, далее заведите мотор и прогрейте его на холостых до оптимальной температуры (До включения вентилятора) далее немного разгонитесь и интенсивно покачайте машину и стороны в сторону.
    После этого вам остается только поездить и понять есть ли у вас детонация, если нету то хорошо, если есть добавьте еще 1-3 литра 98.
    С 95 бензином ситуация аналогичная, только дозировка 98 бензина может быть больше до 50%, ноя не рекомендую лить более 20%
    Ездить на чистом 98 топливе на машине для 92 НЕЛЬЗЯ, ездить на 98 бензине на машине для 95 ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ, 98 топливо будет прогорать медленнее что по началу вывозит перегрев выпускных клапанов, а потом их прогорание. Разумеется 95 мотор более стойкий, но и 98 бензин может оказаться 110.

    Очень хороший способ контроля качества топлива, это установка в машину датчика детонации, или температуры выхлопных газов.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    И не делают ли бензин 95 из 80??
    Делают, не часто но делают, Топливо не несет в себе критических угроз но является крайне не экономичным, последний раз такое топливо я видел на талл. шоссе.

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Еще вопрос,есть ли разница между 95 и 92 бензином?
    Да есть ) в 95 топливе присадок больше а значит они должны быть чище и содержать стабилизаторы, на данный момент в 99% топлива содержаться либо (ММА), либо (МТБЭ) это содержится везде, в разном количестве и разной чистоты.
    Если залить в 95 тый мотор проверенный 92 , то разницы фактически не будет, но если залить не проверенный то 92 может оказаться 83 тим ) и тогда матор получит серьезный урон.
    Сера в бензине нормальное явление. Но важно не присутствие а количество. Сильный запах серы после катализатора, не позволителен, при условие что катализатор в порядке

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от D.M. Посмотреть сообщение
    А я бы спросил, на каких заправках (бренды, адреса) вы сами доверяете и заправляетесь?!
    Лично я заправляюсь в основном на Шелл Ул.Лени Голик.
    Несте Лента, волхонское шоссе
    Птк, проспект народного ополчения
    Это основные.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Сонра ,что можете сказать про новый бензин 95 G-drive на заправках Газпром ? в чем разница между обычным 95 ? Советуете ли лить этот вид топлива в новый автомобиль ??

  10. #70
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Blupish,
    G-drive в среднем вроде дороже на 50 копеек, на данном этапе проверок еще не было, из за переезда лаборатории, по сути это аналог премиум топлива, с более чистой и качественно изготовленной пересадкой.
    Более точные результаты скажу по факту проверки.
    Обычно новый вид топлива приготовлен фактически идеально, для раскрутки бренда. так что опираясь на опыт скажу что лить можно, пока он стоит не дорого и не испорчен коммерцией )

Похожие темы

  1. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  2. Важно!!...
    от JustPlay в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:29
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •