Дизельный кроссовер 1-1.5 млн

Показано с 1 по 10 из 348

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    недавно катал фрилэндера....это словами не описать, но попробую. даже фото выложу.

    В прошедшие выходные прошел тест-драйв Фрилэедера. За орфографию не ругайте, пишу весь на эмоциях, ибо просто ахтунг

    в общем было предложено 3 маршрута: мкад туда-обратно, шоссе туда, обратно по извилистым дорожкам между деревнями, соотв. не лучшего качества полотно. третий маршрут - тут же на эти извилистые с заездом на поле и спуск к реке. ну я ессно я выбрал третий маршрут

    первым делом сразу напрягла шумная работа двигателя. сначала успокаивал себя может холодный, но тарахтел он очень сильно, а на низах передавалась сильная вибрация, причем почти как в массажном кресле. после двигатель прогрелся. но вибрация осталась, а шум снизился ненамного. как его трясет по кочкам.....это капец. все стыки он отрабатывает будто это уазик без нагруженного задка. сзади шумно. стоит сильный низкочастотный гул от колес (на соренте такая же резина, но шума нет вообще). ямы проходит в принципе также жестко как и соренто, но трясет в нем сильнее и укачивает. сунулись мы на поле....ну поле как поле. сырое, да бугристое, да проехали, но блин не впечатлило....че я там и на пузотерине бы проехал не спеша. здесь просто быстро, на соренте бы проскочил и не заметил.....далее мне менеджер говорит. там есть спуск к реке. есть месево, лужа...давай, если хочешь проверить, спустимся. ну я спустился аккуратно по скользкой грунтовке (грунтовка была плотная, не было никакого месева). развернулся, увидел эту лужицу....тут менеджер говорит - езжай, проедешь влегкую....ну я и вперся вперед, как обычно проделываю это на соренте....машина встала, притом что чуть ушел только профиль резины.....я чуть прогазанул, но машина стоит.....решил ладно, не буду мучиться ща сдам назад....и тут настал капец. когда машина встала при сдаче назад (задние колеса находились на плотном грунте, которому не мешали ни кочки, ни скользкая глина, вообще ничего) тут я подумал уже о тракторе, как оказалось не зря....... я попробовал еще раз проехать чуток вперед и потом дернуться назад, но машина упорно не хотела. после конечно ей уже ничего не помогало, даже бревна, она тупо не могла забраться на бревно. задняя ось работала хрен пойми как, перед начинал грести, вроде машина успевала проехать чуток до другой стороны уже к тому времени слегка накопанной ямки, задок подключался, но уже было поздно....в общем пришлось ждать дискавери, он объехал нас, выдернул назад.....правда и сам потом не осилил эту же лужу......тут я вспомнил мой новый добрый мощный дизельный соренто (в новом кузове). этот псевдоджип с задатками паркетника и остатками былой славы джипа в предыдущем кузове эту смешную лужу и не заметил бы даже, а принудительная блокировка заднего дифференциала в пропорции 50 на 50 не дала бы автомобилю так смешно попасться в кандалы грязевой ванны (да и не было там никакой ванны, так грязь и все, я даже спокойно выходил из авто и не попачкался), мне сразу вспомнилось куча ситуаций, где мы уже думали в какую сторону пилить за трактором, приэтом везя за собой тонну груза на прицепе, но наш добрый друг говорил: "не ссыте ребята, ща все будет", и с такими мыслями вытаскивал из грязевого ада.........в общем меня еще 1-2 часа потом болтало после тест-драйва, было ощущение, что я только что проехал 30 км по убитой лесной грунтовке на старом военном уазике....после тест драйва я снова сел в удобное кресло своего соренто..... запустил дизельный двигатель, который мне после фрилэндера показался по уровня шума как бензиновый и поехал дальше по своим делам, наслаждаясь отсутствием вообще какого-либо намека на вибрацию, плавным переключением скоростей, комфортом поездки и удобством посадки в салоне.... в общем мы единогласно решили купить еще один соренто (опять тот же в новом кузове), дизельный 2.2 литра 197л.с. и 436 нм, в топе с панорамной крышей и третьим рядом сидений.


    по фото кстати. под задними колесами грунт плотный, НЕ ГЛИНА. передние колеса ушли в грязь. менеджер потом умудрился еще и закопать фрил. из такой херни даже по бревнам, веткам и прочему не смог выкарабкаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25092011427.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	83354  

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 16:24
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:21
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 23:44
  4. Максимально быстрый НОВЫЙ седан на автомате до 1 млн
    от deepslam в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •