1.Снимаем защиту (если есть) и в глубине видим стартер
2. Откручиваем часть глушака - так на много удобнее.
3. обязательно снимаем скобу крепления впускного коллектора иначе откручивать и вытаскивать стартер будет не удобно.
4. откручиваем два болта крепления стартера и крепление подходящих к нему проводов и вытаскиваем стартер.
5. Разобрать и смазать. Бендекс в данном случае в порядке. Смазка высыхает, так как ее очень мало было заложено на заводе. Когда разобрал стартер он был абсолютно сухой. Конструкция самого стартера такая, что без смазки ему тяжело крутить. Кстати редуктор тоже был почти сухой. Грязь туда не попадает, так что чистить там нечего. Решал данную проблему на своей и многих других машинах результат положительный.
я уже выкладывал рисунки смотри http://www.civic-club.ru/forum/showt...=39167&page=55 сообщение 550

Всем удачи.