И так.Купил страбоскоп чтобы выставить зажигание.
Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-imag0834.jpg
Может кому пригодится эти фото и комментарии
Для начала считываем ошибки.У меня нет диагностического разъема,но как я выяснил,при таком случае ошибки считываются сбрасыванием клемм АКБ на пару минут.Потом вставляем ключ поворячиваем,если есть ошибки,устраняем!
Далее я пользовался мануалом Civic_EG_Shop,переводчиком и ABBYY FineReader 10.Прочитал что да как вот отсюда
Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-bezymyannyi.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-bezymyannyi-1.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-bezymyannyi-2.jpg
Далее прогреваем двигаетль.Глушим его.Ослабляем трамблер,чтобы можно было его крутить.Снимаем вакуумные трубки с трамблера,ставим в них заглушки,читаем как пользоваться страбоскопом.Заводим двигатель и смотрим как у нас расположены метки.
Метки я струдом увидел,поэтому чуть их подрисовал.По мануалу нужно выставлять торчащюю хрень по белой метке.Потом одеваем трубки на трамблер,заводим и торчащяя хрень должна совпасть с красной меткой,да именно с ней!!!!
Все.Я рузультатом очень доволен,выхлоп стал ровный,пальцы не слышно,машина летит!!!
Фото меток и торчащей хрени
Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-kopiya-img_1819.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_1819.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_1821.jpg

P/S Как читал на др.форумах,в идеале трамблер должен будет выставиться посередине.У меня в самом краю,это говорит о том,что неправильно выставлен ремень.Хотя я уверен на 99% что ремень стоит по меткам.