И так.Купил страбоскоп чтобы выставить зажигание.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0834.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	85702
Может кому пригодится эти фото и комментарии
Для начала считываем ошибки.У меня нет диагностического разъема,но как я выяснил,при таком случае ошибки считываются сбрасыванием клемм АКБ на пару минут.Потом вставляем ключ поворячиваем,если есть ошибки,устраняем!
Далее я пользовался мануалом Civic_EG_Shop,переводчиком и ABBYY FineReader 10.Прочитал что да как вот отсюда
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	545 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	85699Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный 1.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	85700Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный 2.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	85701
Далее прогреваем двигаетль.Глушим его.Ослабляем трамблер,чтобы можно было его крутить.Снимаем вакуумные трубки с трамблера,ставим в них заглушки,читаем как пользоваться страбоскопом.Заводим двигатель и смотрим как у нас расположены метки.
Метки я струдом увидел,поэтому чуть их подрисовал.По мануалу нужно выставлять торчащюю хрень по белой метке.Потом одеваем трубки на трамблер,заводим и торчащяя хрень должна совпасть с красной меткой,да именно с ней!!!!
Все.Я рузультатом очень доволен,выхлоп стал ровный,пальцы не слышно,машина летит!!!
Фото меток и торчащей хрени
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия IMG_1819.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	85703Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1819.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	85704Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1821.jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	85705

P/S Как читал на др.форумах,в идеале трамблер должен будет выставиться посередине.У меня в самом краю,это говорит о том,что неправильно выставлен ремень.Хотя я уверен на 99% что ремень стоит по меткам.