Atsweb,
а зачем в кузовной цех, если вы продаете аксессуар, который не подходит. это скорей в отдел закупок.
из переписки в этой теме:
затем личка:
Сообщение от pol1980
Сообщение от ¦ђ¦
ну и дальше тишина...Сообщение от ¦ђ¦
я понимаю что работы много, и не всегда все успевают во время.. но тут дело еще в мае было... с тех пор я уже поменял китайский мафун на кенвуд, который еще больше по размерам и тот в оригинальную рамку уместился. т.е. Вы должны понимать, что Ваша рамка - откровенный левак. хоть и стоит 1700р, но так нельзя.
Колористика или Тюниг – работа для настоящих мужчин.
Так уж повелось, что на стезе тюнинга автомобилей трудятся в подавляющем большинстве мужчины, оно и понятно, все-таки автомобили давно являются обьектом обожания именно мужской половины человечества, хотя, лично я знаю довольно много девушек, которые ни в чем не уступают мужчинам, в том числе и в любви к автомобилям.
О чем это я? А, точно о тюнинге как обычно… =) Сложно себе представить тюнинг автомобиля, без разного рода накладок на пороги, бампера, двери, стекла и т.д. называемыми аэродинамическим обвесом. Его формы, линии и изгибы у всех производителей разные, и есть масса вариантов из которых изготовить этот самый обвес: стеклоткань, ABS пластик, PP пластик и т.д… но обьединяет их одно – краска, которой красятся абсолютно все обвесы в мире. Ведь самое главное при установке аэродинамического обвеса на автомобиль, это точное попадание в цвет автомобиля (я не говорю про те случаи, когда после установки автомобиль полностью перекрашивается).
Совсем недавно мы обзавелись собственным специальным оборудованием для компьютерного подбора краски
А что самое главное в работе? Правильно, умелые руки мастера своего дела, которые и заставят работать правильно все это оборудование!
Поэтому решено было взять сразу опытного колориста, для качественного и быстрого подбора краски. Каково же было наше удивление, когда на собеседование в Тюнинг ателье, занимающееся всеми видами тюнинга автомобилей, на собеседование приехала хрупкая девушка, но уже с первых слов стало ясно что за маской юности кроется огромный пласт знаний и достойный опыт…
Как же происходит процесс компьютерного подбора цвета?
Сначала мастер в специальной программе по марке и модели автомобиля подбирает цвет, который должен получиться
Затем происходит поправка на выцветание лакокрасочного покрытия вручную
И исходя из этого уже начинается подбор:
Мастер выбирает составляющие того или иного цвета
Обычно их порядка 4-5
Затем смешивает компоненты в определенной пропорции
Предварительная проверка на соответствие цвета
И обязательное изготовление пробы на металлическом образце: Сначала образец покрывается первым слоем краски
И отправляется в инфракрасную сушку
Затем второй слой
Третий
И слой лака
Только после того как образец, выкрашенный по технологии окраски автомобиля, будет готов, можно судить о полном соответствии подобранного цвета!
Отчет взят с сайта: http://www.ats-tuning.ru/articles/14108/
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:36 ----------
Светодиодная подсветка монофары Honda Civic 5D
Дизайн Honda Civic 5D – явление неординарное по всем меркам, и вид снаружи и футуристичный внутренний мир этого
автомобиля ни кого не оставляет равнодушным! Форма Цивик Хэтчбек с любой стороны напоминает не большой космический
корабль, и плавные изгибы лобового и заднего стекла, сама форма кузова и треугольники противотумааных фар и выхлопных
труб гармонично дополняют друг друга. Что уж говорить об оптике данного авто…
Казалось бы, что еще можно добавить в настолько продуманный и совершенный образ в плане тюнинга? Идей не так много,
т.к. автомобиль и без того довольно сильно приблизился к вершинам дизайнерской мысли и исполнения.
Но опытный глаз зацепился за такую деталь экстерьера как монофара… Монофара, так ее принято называть, на Civic 5D
состоит из трех частей: двух фар переднего освещения и декоративной вставки между ними
Все выполнено в одном стиле и визуально превращается в одну сплошную линию света, но, фары, расположенные по бокам
светятся, а центральная часть получается не освещенной, и особенно это заметно в темное время суток.
Будем исправлять: подсветка центральной части монофары Honda Civic 5D, так мы назовем эту операцию. И так преступаем!
Вот так выглядит Хонда Цивик Хэтчбек после схода с конвейера:
Снимаем центральную часть монофары
И при помощи фена отделяем стекло от отражателя
Теперь прокладываем светодиодную ленту по периметру
И смотрим что бы свет равномерно распределялся по всему телу фары
Результат вполне удовлетворительный, поэтому светодиодную ленту можно приклеить на ее постоянное место обитания.
Обезжириваем поверхность, на которую будет производится оклейка
И аккуратно наклеиваем ленту
Небольшая проверка
Заформовываем фару обратно соответственно тем же феном, добавив немного герметика
Аккуратно устанавливаем среднюю часть фары на место
И подключаем проводку к питанию габаритов
И вот что у нас получилось: При свете:
В темноте:
Источник фотоотчета: http://www.ats-tuning.ru/articles/14674/
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:55 ----------
Установка дефлекторов на Honda Civic 4D
Накладки на окна или дефлекторы окон – очень популярный вид тюнинга, и в первую очередь функциональный, т.к. мы живем в климатической зоне, где снежная зима сменяется дождливой весной, а весна сменяется жарким летом с грозами и порывистым ветром, об осени я вообще промолчу… и кроме погодной романтики, все эти осадки непременно забиваются на ходу в открытые, пусть даже немного окна. И что бы предотвратить попадание любой сырости в салон автомобиля, нам как раз и понадобятся дефлекторы окон.
Что же представляют из себя дефлекторы окон? Дефлекторы окон – это небольшие кусочки пластика, чаще прозрачного, которые благодаря своей форме закрывают слегка приоткрытое окно автомобиля спереди и сверху, тем самым создавая барьер для влаги, летящей со всех сторон, но в то же время не мешающие вентиляции салона автомобиля. Установка дефлекторов на окна – процедура не сложная, поэтому освещу ее вкратце: И так, нам понадобятся сами дефлекторы:
Комплект обычно состоит из четырех накладок на передние и задние двери, или же двух для купе. Сегодня устанавливать будем на Honda Civic 4D
Процедура похожа на установку дефлекторов на Mitsubishi Lancer X, с одним лишь отличием: здесь нам придется иметь дело с подуплотнительными фиксаторами
Но об этом чуть позже. И так по порядку: Сначала обезжириваем поверхности на которые будем приклеивать накладки
Затем протираем поверхность специальным праймером для улучшения адгезии клеющих элементов
Аккуратно отгибаем уплотнительную резинку окна
И вставляем фиксатор
Затем так же аккуратно ставим резинку на место
Проделываем операцию со всеми фиксаторами
На дефлекторах, которые поставляет наша компания сразу нанесен специальный двусторонний скотч, что несколько упрощает процесс установки, поэтому нам достаточно подготовить дефлектор к поклейке просто немного отклеив защитную пленку скотча, мы можем это сделать пока сохнет праймер.
Теперь аккуратно прикладываем дефлектор на то место где он и должен быть, стараемся сделать это с одной, максимум двух попыток, что бы сохранить клейкость скотча.
Совмещаем отверстия на фиксаторах с отверстиями дефлекторов
И вытягиваем защитную ленту
Обжимаем свежеприклеенный дефлектор по всей длине
И защелкиваем пистоны фиксаторов
И проделываем те же самые операции с оставшимися тремя дефлекторами И вот что у нас получилось:
Кроме функциональности, многие дефлекторы имеют приятную форму и отлично смотрятся на автомобиле =)
Фотоотчет взят отсюда: http://www.ats-tuning.ru/articles/15174
Сегодня менял проводку птф, одну птф, и блок розжига ксенона - все понравилось, спасибо. И расположение у вас теперь более удобное и качество обслуживания повысилось.
Один вопрос - ставил у вас ранее переднюю юбку мюген (но, к сожалению, разбил). При установке новой у вас же, будет ли демонтаж старой бесплатно?
Демонтаж будет платным, но лучше позвонить и уточнить по тел. +7 (495) 984-30-49
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------
Тюнинг передних крыльев: как, зачем и почему.
Тюнинг передних крыльев – явление довольно популярное, ведь не секрет что практически у всех спорт-каров так или иначе присутствуют отверстия на передних крыльях. Зачем? Спросите Вы, да все очень просто: кроме эстетической красоты, отверстия в передних крыльях несут и очень функциональную нагрузку – охлаждение всего блока передних колес: это и отток горячего воздуха от суппортов и тормозных дисков, и охлаждение разгоряченной резины при динамичной езде, и дополнительная вентиляция моторного отсека, что тоже не маловажно.
Что же нужно для того что бы Ваша машина стала более похожа на спортивный болид и при этом значительно улучшила характеристики торможения? Да по сути ни чего сверхъестественного: опыт и отработанная технология.
Сегодня я расскажу Вам как правильно сделать отверстия в передних крыльях автомобиля так, что бы это было красиво, долговечно и функционально:
После того как мы придумали дизайн будущего творения, не нужно сразу бросаться за болгаркой и ножницами по металлу, для начала надо придать необходимую жесткость будущей конструкции, для того что бы все крыло не «повело» во время резки металла.
Для этого привариваем усилитель с внутренней стороны крыла путем точечной сварки
Только после того как усилитель приварен приступаем к резке
Поскольку мы выбрали не самую простую форму – секционную, то аккуратно вырезаем каждую секцию и прогибаем воздуховоды внутрь
Прогиб каждой секции должен быть одинаковым, для того что бы форма получилась целостной и правильной.
Теперь из листа жести вырезаем боковины воздуховодных тоннелей
И аккуратно привариваем их к нашему полуфабрикату крыла
Тщательно вышкуриваем крыло и выравниваем малейшие погрешности небольшим количеством шпатлевки
Грунтуем крыло и готовим к окраске
После того как наше крыло было покрыто несколькими слоями краски и лака осталось установить декоративные сеточки на воздухоотводные каналы, которые кроме красивого вида еще и будут защищать лакокрасочное покрытие крыла и двери от мелких камушков и др. дорожной грязи
И вот как наши новые крылья смотрятся на автомобиле:
Источник фотоотчета: http://www.ats-tuning.ru/articles/16348/
парни, вы конечно круты со всеми установками...
но разве установка доп. световой хери на морду - не является поводом для отжима прав?
)))
не долго осталось ездить-то)))
Установка парктроника
Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, надежности и не дорогой цене.
Во многих автосалонах оснастить машину парктрониками предлагают сразу при покупке, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой? Ведь все еще бытует мнение что установка парктроника – занятие далеко не простое и требующее множества знаний, умений и навыков в электронике и слесарном мастерстве, ведь даже если окинуть невооруженным взглядом типичный установочный набор парктроника
То можно увидеть метры проводов, клеммы, предохранители, датчики, сверло… Но, как ни странно процесс установки парковочного радара прост до безобразия, и сегодня я Вам расскажу как это сделать на примере Mitsubishi Lancer X =)
Для начала снимаем любую заднюю фару, лучше ту, которая со стороны лампы заднего хода
Затем ослабляем (откручиваем) болты крепления бампера, для того что бы у нас появилась возможность отогнуть его
Ответственный момент: аккуратно размечаем положение датчиков на бампере
И проделываем отверстия сверлом, которое обычно идет в комплекте парктроника и соответствует точным размерам датчиков
Теперь специальным инструментом №1 (любая жесткая проволока) в последовательности, которая указана в инструкции (обычно это цветные пронумерованные метки) продеваем провода от датчиков в проделанные ранее отверстия
И выводим их в один «конский» хвост со стороны снятой фары
Поскольку у нас есть своя покрасочная камера, и мастерская по подбору цвета, мы дополнительно покрасили датчики парковочного радара в цвет кузова автомобиля, но если у Вас под рукой нет камеры или «правильного» цвета – не расстраивайтесь, это ни как не отразится на работоспособности устройства
После того как наши датчики высохли, приступаем к их установке на место, для этого соединяем датчики с проводами так, что бы маркеры на датчике совпадали с маркерами на проводе проводки
Протягиваем проводку и крепим датчики на место
Что бы не делать лишних дырок в корпусе машины, все провода от датчиков мы продеваем в штатное техническое отверстие для проводки фары
И для удобства скручиваем их в один жгут при помощи изоленты
Теперь установим сам дисплей: Для этого в нужное место (обычно на зеркале или передней части торпедо)
Наклеиваем дисплей на двухсторонний скотч, который уже нанесен на него с завода
А проводку аккуратно протягиваем под обшивкой стойки
Через потолок
К багажнику
Там и будет размещаться блок управления
Теперь подключаемся к проводу который идет к лампе заднего хода в общей проводке на фару, для того что бы определить какой именно это провод необходимо прозвонить все провода последовательно тестером при включенном заднем ходе, или воспользоваться инструкцией к автомобилю при ее наличии…
Осталось только прикрутить бампер, установить фару и обшивку багажника и все готово
Источник фотоотчета: http://www.ats-tuning.ru/articles/17194/
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Я лично с тонировкой от Москвы до Сочи и обратно доехал, 1 раз 500 руб. штрафа и все. В Москве вообще не тормозят по тонировке...
Atsweb, как бы номера будут снимать с 1 января или с 1 июня 2012 года за тонированные передние стёкла...