Огромный привет всем обладателям Цивиков 8-го поколения. Хотелось бы вставить свои пять копеек насчёт стуков и люфта в рулевой рейке. У меня Х.Цивик 4d (декабрь 2010г - турок). Простукивание в рейке началось на 10т.км. Имеется свой а/сервиз, поэтому личные машинки на гарантии не держу. Значит, что я сделал: просверлил рулевую рейку в 2-х см. от червяка, нарезал резьбу, поставил тавотницу, прокачал рейку импортной смазкой типа литола. Завёл машину, разогнал смазку, путём выкручивания руля от упора до упора. Заглушил, покачал рулём, был небольшой стук и люфт. Сделал ключ подтяжки рейки, ослабил контргайку, подтянул до упора и слегка ослабил, затем законтрогаил. Поехал прооверять: ни стуков, ни шумов, всё в идеале. При каждой замене масла в двиг-ле понемногу шприцую рейку. На данный момент пробег 37т.км. Полёт нормальный. Эта же процедура была сделана у моих знакомых на Форд Фокус, Ниссан Альмера, Тойота Королла 2008г и Ниссан Вингроуд (прав.руль). Все довольны...




Ответить с цитированием
