Добрый день, Jhon Smile.
Некоторые комментарии по Вашему отзыву для того, чтобы была ясна полная картина:
Вы совершенно правы в том, что основным направлением нашей компании является профессиональная защита от угона, но учитывая огромный опыт работы с автомобилями, мы также готовы предоставить нашим клиентам услуги по дополнительному оснащению автомобиля практически любым дополнительным оборудованием, и в том числе речь идет о шумоизоляции, музыке и мультимедиа. Необходимые навыки в данном направлении у наших специалистов имеются и при построении аудиоинсталляций "с нуля", как правило, результат положительный.1. Есть несколько неприятных моментов, например - дезинформирование клиентов в том, что на сайте написано:
"Автомагнитолы и акустика -
Специалисты нашего сервиса правильно и качественно установят на любой ваш автомобиль автомагнитолы, сабвуферы, усилители и другое автозвуковое оборудование. Они же позаботятся о правильной прокладке проводов питания и межблочных кабелей для исключения наводок на звуковой тракт и реализации всего потенциала головного устройства, динамиков, усилителей, сабвуфера и т.д.",
- НО, к сожалению, на практике все выглядит иначе - специалисты не имеют образования\навыков в сфере инсталяции звуковых компонентов и постановки музыки. Но берутся за это и по выявлению каких-либо дефектов после установки они ничем помочь не могут - "Вам, уважаемый клиент, в студию автозвука надо!" Следовательно, сеть этих автостудий не несет никакой ответственности за проделанные ими работы с музыкой, опираясь тем, что их основной профиль - установка охранных комплексов..
После инсталяции вышеописанных компонентов, возникают наводки прямопропорционально увеличению оборотов, что очень не приятно, когда раньше подобного не было..
В Вашем случае я бы прежде всего отметил тот факт, что Вы обратились к нам для установки адаптера рулевого управления, замены динамиков с подключением к имеющейся в авто проводке, вывод провода под USB-флешку (кстати, напомню Вам эпопею с выявлением работоспособности самого проводка, когда именно опытным путем выявили то, что все подключено верно и оборудование у Вас рабочее, а сбоит Ваша флеш-карта, ибо при подключении всех наших личных флешек с МР3 файлами все заработало как и должно) и тонирование автомобиля. Помимо этих работ ближе к вечеру по согласованию с Вами были произведены работы по переподключению питания установленного головного устройства с постоянного плюса, на появляющийся (с "постоянки" на "АСС").
Данные работы никоим образом не влияли на расположение имевшихся в перчаточном ящике двух усилителей, а также не затрагивалась проводка (линейные и акустические провода), тем самым можно сделать вывод, что проведенные в нашем установочном центре работы никоим разом не могут влиять на появившийся "фон", ибо, как правило, сами "фоны" появляются по вине оборудования, либо прокладке линейных и акустических кабелей.
Именно по этой причине Вам и было предложено прежде всего обратиться в установочный центр, где изначально выполнялись работы по аудиоинсталлу с Вашим автомобилем для проведения диагностики, либо же (если нет возможности обратиться к первоисточнику) с нашей стороны последовала рекомендация обратиться в профильный установочный центр (с основным направлением по car audio), где, как правило, имеется физическая возможность выявить причину появляющихся "фонов" и исправления оных.
Для наглядности и понимания процесса пример: как правило, в организациях, специализирующихся именно на car audio, всегда есть в наличии подменные линейные акустические провода должного качества, существует возможность "на весу" подключить другие усилители, другие динамики, другие кроссоверы (напомню, что Вас так называемая "разнесенка") и т.п.
Соответственно, в наших установочных центрах нет физической возможности для проведения диагностики и устранения "фонов", а также мы не можем гарантировать работоспособность оборудования, привезенного клиентом, а также мы не в состоянии нести гарантийные обязательства за работы (и в частности аудиоинсталляции), проведенные не в наших установочных центрах.
Как Вам было сказано во время личной беседы у нас в офисе установочного центра на Причальном проезде, исходя из объема установленного на машину и способа установки этого оборудования (в частности речь идет о том, что и как у Вас установлено в передней части авто) можно сделать вывод о том, что панель приборов снималась, мягко говоря, неоднократно, что как правило влечет за собой дальнейшую замену крепежных пистонов. На сколько я слышал беседу, Вам и было предложено коллегами приобрести новые пистоны и подъехать к нам для их замены.Плюс появился сверчок на приборке..
- "По поводу сверчка, скорее всего этот сверчок возник в процессе установки данных компонентов и, возможно, из-за непригодности пистонов - купите новые и поменяйте" - я молча охеревал от их безответственности, кивая головой...
Будем друг с другом откровенны: на сколько я слышал, "грубо" с Вами никто не разговаривал и не мог разговаривать, а как раз я услышал обратное: мои коллеги, общавшиеся с Вами во время повторного визита, озвучили Вам массу рекомендаций и уделили Вашему вопросу очень приличное количество времени.По повторному обращению мне сказали следующее:
Грубо говоря "иди на%й", а по факту
- "По поводу наводки, к сожалению, мы вам ничем помочь не можем, так как мы не несем ответственности за ваши компоненты, которые уже были установлены и за которые установили сами, так как это компоненты не из нашего списка", НО у них даже списка этих компонентов нет, указаны только цены за работы по установке..
Компонентов в нашем заказ-наряде действительно не может быть, т.к. в данном случае мы предоставляем услуги по установке оборудования, привезенного клиентом.
Если у Вас вдруг появятся вопросы, то можете обращаться с ними к нам - гарантия на пленку и работы составляет 3 года.Тонировку, вроде специалист сделал, нормально, пока еще косяков не обнаружил...
С Уважением, Виталий.