smis, если исходить из того, что Сивик (в особенности 4d) это не спортивный, а автомобиль на каждый день, можно даже сказать семейный седан, то можно, наверное, назвать это улучшением. Кроме того, увеличение хода подвесок и увеличение их энергоёмкости на управляемость вряд ли влияет. Да и мягкость-мягкости рознь: недавно я смотрел видео сравнительного теста MazdaSpeed3 и купе Civic Si 2012. Мазда победила, но в основном за счёт более мощного движка и летней резины. А Сивик хоть и кренился в поворотах гораздо сильнее чем Мазда и чем Сивики Si предыдущих поколений, но дорогу при этом держал на отлично, что и было особо отмечено испытателем. С его же слов, если бы Сивик был "обут" в летнюю резину вместо всесезонной, то он наверняка показал бы результат и получше. Однако, насколько я понимаю, результат и так очень не плох: Сивик - 128,5 сек/круг, Мазда - 126,4 сек. Т.е. разница получилась всего 1,66%, и это при изобилии на той трассе прямых участков, где Мазда имела явное преимущество благодаря гораздо более мощному мотору (Мазда - 263 л.с., 380 Нм; Хонда - 201 л.с., 230 Нм)!




