Резинку, под которой образовалась ржавчина, нужно либо выкидывать либо менять. Но менять надо по-людски - брать новую и клеить хорошим герметиком на крашеный, грунтованный и антикоренный металл. Но резинка по сути предохраняет только внешнюю кромку арки (та, что ближе к колесу). Основная же проблема цивиков - грязь скапливается на ее внутренней стороне. И именно оттуда начинает ржаветь. Если ржавчина видна снаружи, то, скорее всего, зашкурить и перекрасить там уже не сработает - нужно переваривать арки полностью.
Для устранения траблы раз и навсегда нужно либо заливать внутреннюю кромку арок нафик мастикой (чтобы этой полочки для грязи не было вобще), либо ставить задние подкрылки. Есть и еще варианты - ставить/делать полкрыла из стеклоткани (крепятся на заклепки) или обложить металл стеклотканью. Все зависит от целей использования авто. Для гражданского авто я бы ставил подкрылки из пластика питерского производства - дешево, сердито и надолго. Но это если, опять же, по уму все делать. Т.е. не на саморезы в живой металл вкорячивать, а сначала просверлить дырки, загрунтовать их, закрасить, заантикорить и посадить на клипсы.