По первому вопросу в общем согласен. Но нужно только учесть, что в Штатах несколько другие традиции чем скажем в Европе или у нас, и до недавнего времени ездить на небольшом автомобиле считалось просто несолидным. Поэтому люди постарше чаще берут себе машины покрупнее.
Падение продаж Сивиков новой модели в США по сравнению со старой это, похоже, не более чем миф. Продажи нового Сивика там начались в конце апреля 2011 года. Вот новость по этому поводу: http://www.leftlanenews.com/honda-civic-2012.html И теперь посмотрите официальные данные о продажах Сивика в этом году по сравнению с тем же периодом 2011-го:
январь: +49,5% (http://www.hondanews.com/channels/co...rly-50-percent)
февраль: +42,1% (http://www.hondanews.com/channels/co...012-civic-cr-v)
март: +15,7% (http://www.hondanews.com/channels/co...monthly-record)
А падение продаж Сивиков осенью прошлого года, насколько я понял, было вызвано в основном недостатком комплектующих для их сборки из-за землетрясения и цунами в Японии и наводнения в Таиланде.
А по вопросам динамики и управляемости можно посмотреть данные тестов журнала Motor Trend: "...at the test track the new EX handily outperforms its predecessor -- in this case an EX sedan we tested back in 2008. The sprint from 0 to 60, now 8.9 seconds, drops 0.5, while the quarter mile run of 16.8 at 82.1 mph decreases by 0.3. Obviously, the powertrain modifications are paying off." (http://www.motortrend.com/roadtests/...#ixzz1vJAhAio1). Похоже, что 8,9 сек до 60 миль в час - это на автомате. Ещё пишут, что увеличен крутящий момент на оборотах с 2000 до 4000: "...the Civic's torque curve between 2000 and 4000 rpm is now fatter, so there's more low- to mid-range muscle for motoring around town.". Автомат тоже был доработан: "The five-speed automatic has been revised with a higher capacity torque converter and a reduced friction clutch..." Конечно, американский двигатель (140 л.с.) и автомат могут отличаться, но, думаю, что не сильно. Там же показано, что и повороты новый Сивик проходит не хуже старого, с той же максимальной перегрузкой 0,81g, но , как я понял, заходит в них более плавно. И тормозит он немного лучше старого. Кто-то ещё писал про более стабильную работу ABS. Таким образом, мне кажется, можно сделать вывод, что, несмотря на менее информативный руль и более мягкую подвеску, автомобиль в целом едет не хуже предшественника. Вот только ощущения от вождения получаются менее "спортивные".