вообще нифига не слилось. так, пара капель...

наконец-то сподобился на эксперимент, который надо было провести еще неделю назад...

вспомнил дедовский способ.
налил пятишку бензина, воткнул в нее шланг, другой конец шланга в фильтр, что перед насосом.
вуаля! все в порядке, уровень топлива в норме, все работает.
переставил пятишку к заду, воткнул шланг на вход нижнего фильтра (типа бак смоделировал).
вуаля! тоже все в порядке.

пистнеснах! завтра буду снимать бак...

---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 18:25 ----------

еще такой вопрос.
для снятия бака нужно ли снимать внутреннюю заднюю обшивку?
менял ли кто бак?
если да, то какой ставили?

---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 02:05 ----------

то, что называется надо было обратить чуть больше внимания и перекурить чуть подольше.

снимается бак без особых проблем, вот только болты крепежные -тютю.
сливная пробка также радостно присутствует.
заднюю обшивку нужно снимать, если только к трубам горловины необходимо попасть.

но вот после снятия и внешней очистки бака меня ждал сюрприз: к сетке топливозаборника не подобраться - только резать...
кто как ее чистил?

---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 23:37 ----------

помыл я бак.

поступил довольно просто: компрессор, преобразователь ржавчины, вода, ацетон, бензин, затем еще раз ацетон.

крепежные болты сделал из мебельных, получилось ничем не хуже.

поставил бак обратно, прокатилсо, вроде как получилось (тьфу-тьфу-тьфу).
завтра устрою ей нормальный тест-драйв, заодно к карбураторщику доеду наконец-то.