Коллеги, по поводу MED, у меня 330.2 кажется: 3,5 года - полет нормальный. Далее в жаркую погоду или после длительной поездки (1-2 часа и более) после выключения зажигания) происходит глюк - MED не блокирует двигатель, но и не включает безнонасос. Светодиод либо гаснет напрочь, либо моргает, как сумашедший. Через час-полтора машинка, как ни в чем не бывало, заводится. Звонил в одну контору по сигам, названия не помню, в СПб на Салова - ребята рекомендовали выдернуть MED и поставить что-то другое. В результате совместил это это "приятное" выдергивание с заменой топливного фильтра (кстати, ради интереса распилил его потом, песочку было предостаточно) и выдрал релюху из бензобака. В силу чрезмерного любопытства решил взглянуть, что же у нее (релюхи) внутри, срезал аккуратно стяжку (электрическую), поддел отверткой и ..... внутри на плате плескался АИ-95
Это я что, на пороховой бочке ездил??? Искрить там правда нечему в теории, но сам факт бенз + электричество - ужос короче.
ИМХО бенз похоже "уменьшал" входное сопротивление релюхи, ток в контроллере МЕД протекал больше, контроллер перегревался, начинал глючить, пока не остынет (повторю, это ИМХО)
з.ы. - проблема ушла, для себя решил - погружное реле MED ни-ни
Были фотки, до как говориться сплыли вместе с картой памяти накрылись. Вот такая история ... Кстати, спрашивал на оф.сайте МЕДа о причине таких глюков, ни ответа, ни привета.