mr.Mag, не знаю как она вживую на вид, но на видео http://www.youtube.com/watch?v=iOK7UUv5yXY и фотках http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17101.html экстерьера/интерьера, которые я ранее в топе уже выкладывал мне понравился.

Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
с 2мя литрами, должно хватать мощи.
После 1.8 л. двигла думаю 2 л. на "автомате" несмотря на свои 150 "лосей" многих вполне устроили, а планируемые 2.4 л. и подавно. Максимальные 190 Н·м крутящего момента доступны при 4300 об/мин. Мотор работает весьма тихо и плавно. Такой ILX разгоняется до 100 км/ч за 9 с. Расход топлива в городском цикле составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км. Эта версия доступна исключительно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более мощную 2,4-литровую модификацию предлагают только с 6-ступенчатой «механикой». Этот двигатель развивает 201 л. с. при высоких 7000 об/мин. Он также и более тяговитый: пик крутящего момента равен 230 Н·м, а достигается он при 4400 об/мин. На низких оборотах мотор работает тихо, но если надавить на педаль акселератора посильнее, то звуковое сопровождение становится несколько громче. Седан демонстрирует неплохую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и способен развить 209 км/ч. Однако он и «прожорливее» - 10,7 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км - на шоссе. Передачи переключаются точно, а рычаг трансмиссии короткоходый.

Источник http://www.afp.com.ua/avtotema/Acura...nie_v_S-klass/

---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 15:50 ----------

Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
А американцам конечно мало, если привыкли ездить на минимум 3х литрах
Ну так если бы пиндосы жили как мы в "гондурасе" с нашими охеренными ценами на машины, бензин и "конский" транспортный налог то учитывая, что из-за лишнего бакса удавятся давно бы пересели как европа на малолитражки.