Здравствуйте подскажите кто знает.
Собрал обманку. Но как она должна работать не совсем понимаю.
Смоделировав в Proteuse её. Вроде всё нормально.
А теперь то что есть на машине.
Щюп мультиметра при разных замерах, всегда был на корпусе авто, т.е на -.
На выводе В7 при работающем движке, на холостых оборотах, выдаёт 7,52В.
1. Подключаю обманку, замеряю на этом же выводе В7 4,50В.
2. Добавляю сопротивление к R2 43кОм+60кОм=105кОм вышло. Напряжение на В7 6,5В.
3. Змеряю на выводе С6:
3а. при пункте 1и2 (см. выше) 1,23В.
3б. При подключении к выводу В7 +12В с аккумулятора. На выводе С6 3,8В.
Вопрос, как при 7,5В и никаком токе (подключал лампочку 12В К выводу В7 не горит, подключал через Амперметр обманку, показывает 0,03 А (мультиметр попал под к.з. в сети 220В, так что не факт что было)) Если лампочка не горит, то как работает эл. магнит, если ему 1А как минимум нужно (проверял на БП в лаборатории) чтобы поршень выдвинулся.
Может кто знает какой диапазон вольт должен быть на выводе С6?
Списывался с автором обманки, имею разводку платы, и данные по номиналам сопротивлений, и маркам диодов. Кому нужно пишите скину.
Кстати заметил одну не стыковку. Если смотреть на керамическую пластину (которая внутри клапана, и на которой нанесены дорожки) и на выводы (на фишку), то ни как средний вывод не может быть считывающим.
В основном все пишут что средний вывод отвечает за считывание сигнала. У меня он крайний, а не средний.
Также могу предположить, что обманка должна быть совместима со всеми моделями имеющими этот клапан. А именно EGR Honda: Civic, accord, odyssey, Fit, Stream. (для хэширования гугла ЕГР Хонда: Цивик, аккорд, одисей, фит, стреам.)
Вот интересная статья от американца. http://autospeed.com/cms/title_Tweak...9/article.html