Не реклама.
На прошлой машине очень понравились ДХО VIZANT DRL-mini, внешне и конструктивно полный аналог ДХО от Philips LED DayLight4, но в более чем два раза дешевле. Заказал, оплатил и получил ещё один комплект, уже для "сивки". Покупал тут: http://www.xenon55.ru/catalog/other/..._ogni/1187.php

Получилось вот так.


Сразу отмечу пару нюансов.
Во-первых на 4D правильно поставить ДХО проблематично. В соответствии с Регламентом расстояние между ДХО должно быть не менее 600мм, у меня же они установлены на расстоянии около 580мм, что собственно Регламенту не соответствует. Увы, но это так. С другой стороны благодаря весьма маленькому размеру их вообще удалось поставить максимально приближенно к Регламенту.

Во-вторых, так как данный тип ДХО внешне совершенно не отличим от Philips LED DayLight4, то... хе-хе, я распечатал и вожу с собой (имеют полное право потребовать) сертификат соответствия от Philips и фотографию коробки Philips. Взять их можно тут: http://avtogsm.ru/philips-led-day-light-4-p4513.html

В-третьих, как я уже заметил, ДХО не только внешне похожи, но и конструктивно аналогичны, и это не "детские лампочки", а вполне серьёзные огни с серьёзной отдачей. Их отлично видно днём, что и требуется. Также по аналогии сделан и управляющий блок. Не нужно искать плюс от зажигания, все эти заботы канули в лету. Просто подключаем плюс и минус к аккумулятору, а доп. провод через соединитель к плюсовому проводу лампы ближнего света. Блок управления сам определяет когда работает двигатель, а когда нет.

Ну и добавлю про саму установку.
Сначала взял одну фару ДХО, приложил к бамперу, нашёл наиболее удобное и подходящее место. Моей ошибкой было то, что я устанавливал по середине между краем номера и углублением бампера. Если бы взял чуть дальше в сторону края машины, то вписался бы в регламент. Для удобства, подъехал сверху парапета, что бы низ машины был поближе. Затем взял крепление и двумя саморезами прикрутил к бамперу. Аналогично и со вторым креплением. Затем размотал провод правой фары и осторожно, за решеткой бампера протянул его к месту установки левой фары (всё по ходу движения, помните?). После этого взял жесткую проволоку и из-под капота протянул вниз, где к концу изолентой примотал провода от обеих фар и вытащил их к аккумулятору. Сами фары защёлкнул в креплениях. Далее по краю подкапотного пространства, мимо блока предохранителей вывел к опоре. Там подключил блок управления, слишком длинные провода от фар смотал стяжкой и осторожно уложил. Сам блок управления на двустороннем скотче приклеил к кузову. От блока провод питания к аккумулятору, там подключил напрямую к клеммам. Провод отключения к левой фаре. Места очень мало, пришлось поматериться немного, но в итоге через соединитель проводов подключил к не чёрному проводу. Всё. На этом установка завершена. При заведённом двигателе огни горят, после выключения "думают" секунд десять и гаснут. При включении ближнего света гаснут сразу.

P.S. В каком-то из последних номеров "За рулём" набор-аналог признали одним из лучших, а значит автоматически и "мой" набор тоже