Я для 7 купе такие отличия нашёл:
- задние поворотники на американце красные, на европейце - белые (жёлтые когда горят). (Для нашего ГОСТа нужны жёлтые)
- одометр и спидометр на американце - в милях и м/ч (хотя есть мелкая шкала и в км/ч), на европейце - всё в км
- пучок света ближнего света на американце тоже должен отличаться, к нашему ГОСТУ подходит лучше европеец.
- рамки под номера в американце другие, к нашим номерам европейские подходят (хотя рамки несложно переделать)
- в европейце может быть (а может и не быть) климат-контроль, в американце только кондиционер.
- в европейце может быть (а может и не быть) кожанный салон, в американце кожи в стоке не бывает.
- в европейце может быть (а может и не быть) омыватель фар, в американце его нет.
- в европейце может быть (а может и не быть) обогрев зеркал, в американце его нет.
- в европейце может быть (а может и не быть) подогрев сидений, в американце его нет.
- в европейце есть задние противотуманные фонари (в бампере), в американце их нет. (Наш ГОСТ предусматривает их наличие)
- в европейце по-моему (точно не знаю) стоят задние дисковые тормоза, в американце - барабаны.
Кстати, ещё бывают канадские варианты (по комплектации больше похожи на европейцев, обогревы и подогревы там точно есть), но это очень "редкие звери".
Многие запчасти - одинаковые, есть какие-то несущественные различия (см. выше).
Европеец стоит дороже (цифра примерно одинаковая, только для европейца в евро, а для американца в долларах)
Американца перед покупкой заочно можно проверить по CarFax и AutoCheck (не панацея, но всё же...), а вот европейца никак заочно не проверишь. Американцев гораздо больше (соответственно и выбор больше), европейцы не очень распространенные.
В американцах МКПП не часто встречается (но найти можно), с АКПП гораздо больше. В европейцах - примерно 50/50 (АКПП/МКПП).
P.S. Возможно есть ещё какие-то отличия, на полноту изложения не претендую![]()