Поситил Мейджор-Строгино.
День первый - с 9 до 18 сделано 3 схода/развала + подвинули подрамник. После каждой регулировки катались с бригадиром. Результата нет.
День второй - покатались с тех координатором, чтобы показать в чем проблема (усилие на руле). Авто оставил у дилера - до вечера делали сход-развал и тестили.
День третий - диагностика EPS, ставили EPS с другого авто - без изменений. (Естественно, с последующей калибровкой).
День четвертый - полная диагностика передней подвески. Рейка, амортизаторы, опорники - все норм. Передний дифференциал также норм.
День пятый - последняя регулировка углов + еще раз подвинули подрамник так, чтобы переднее правое было чуть впереди левого (думаю, это и помогло). Развал передних оставили на грани допуска с завалом влево (+0,30 -0,27).
На этом все. Авто забрал, т.к. стало чуть меньше вести. Но все равно усилие вправо и влево разные. Последняя, надежда, что проблема вожет решиться при замене рейки, но оснований для замены не было, а без одобрения ХМР никак.
Выражаю огромную благодарность руководству и всем сотрудникам Мейджор-Строгино! Люди действительно старались сделать все, что в их силах и не пытались послать (с чем часто приходится сталкиваться у других диллеров).
Для себя решил, что проблема скорее всего действительно в разной длине приводных валов. Ведь как на аккорде, так и на 7 сивике (!) один из приводных валов составной. А уже на 8 сивике они тупо разной длины. Похоже не зря его делали составным, и удешевление конструкции сказывается на уводе руля.
Вопрос к знатокам технической части: подойдёт ли на место более длинного приводного вала составной от 7 сивика или любого другого авто?
Совет тем, у кого такая проблема - езжайте в М.Строгино и делайте сход-развал с ругулировкой кастора (движение подрамника) не тратя время на другие процедуры. Лично убедился, что здесь работают именно на результат в рамках своих возможностей.
Проблему это полностью не решит, но уводить вправо будет меньше. Ну и придётся денёк попривыкать, т.к. авто себя будет вести немного по другому, в зависимости от дороги.
Конкретных имён не назову, т.к. авто находилась у дилера почти неделю и с ней наверное успели поработать все)) Лучше приезжайте в рабочий день с утра, т.к. в выходные не работает технический координатор.
И на будущее - берите авто на тест-драйв перед покупкой)))




Ответить с цитированием
