Опять про увод машины вправо.

Показано с 1 по 10 из 893

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Поситил Мейджор-Строгино.
    День первый - с 9 до 18 сделано 3 схода/развала + подвинули подрамник. После каждой регулировки катались с бригадиром. Результата нет.
    День второй - покатались с тех координатором, чтобы показать в чем проблема (усилие на руле). Авто оставил у дилера - до вечера делали сход-развал и тестили.
    День третий - диагностика EPS, ставили EPS с другого авто - без изменений. (Естественно, с последующей калибровкой).
    День четвертый - полная диагностика передней подвески. Рейка, амортизаторы, опорники - все норм. Передний дифференциал также норм.
    День пятый - последняя регулировка углов + еще раз подвинули подрамник так, чтобы переднее правое было чуть впереди левого (думаю, это и помогло). Развал передних оставили на грани допуска с завалом влево (+0,30 -0,27).
    На этом все. Авто забрал, т.к. стало чуть меньше вести. Но все равно усилие вправо и влево разные. Последняя, надежда, что проблема вожет решиться при замене рейки, но оснований для замены не было, а без одобрения ХМР никак.
    Выражаю огромную благодарность руководству и всем сотрудникам Мейджор-Строгино! Люди действительно старались сделать все, что в их силах и не пытались послать (с чем часто приходится сталкиваться у других диллеров).
    Для себя решил, что проблема скорее всего действительно в разной длине приводных валов. Ведь как на аккорде, так и на 7 сивике (!) один из приводных валов составной. А уже на 8 сивике они тупо разной длины. Похоже не зря его делали составным, и удешевление конструкции сказывается на уводе руля.

    Вопрос к знатокам технической части: подойдёт ли на место более длинного приводного вала составной от 7 сивика или любого другого авто?

    Совет тем, у кого такая проблема - езжайте в М.Строгино и делайте сход-развал с ругулировкой кастора (движение подрамника) не тратя время на другие процедуры. Лично убедился, что здесь работают именно на результат в рамках своих возможностей.
    Проблему это полностью не решит, но уводить вправо будет меньше. Ну и придётся денёк попривыкать, т.к. авто себя будет вести немного по другому, в зависимости от дороги.
    Конкретных имён не назову, т.к. авто находилась у дилера почти неделю и с ней наверное успели поработать все)) Лучше приезжайте в рабочий день с утра, т.к. в выходные не работает технический координатор.
    И на будущее - берите авто на тест-драйв перед покупкой)))
    Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 20.03.2013 в 11:13.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •