Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Показано с 1 по 10 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan, вот! вот это дельный отзыв! только теперь я еще больше загрузился по этой теме((( То Есть маховик не панацея выходит дело?!
    Конечно, не панацея. Панацеи нет.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan
    Оригинал маховик? Новый? Старый кривой был?
    Незначительное биение было, но в пределах нормы.
    Все новые запчасти — только оригинальные.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    greatvovan
    Это я собственно к тому: маховик точно поменяли? может в сервисе схалтурили?
    Ну во всяком случае старый маховик вернули.

    Да не, в первые километры после ремонта ваще всё идеально было, я прямо нарадоваться не мог. Но уже через три тысячи стали появляться первые признаки тряски, а тысяч через 10 всё вернулось к прежнему состоянию, как будто и не ремонтировали. При этом я специально старался ездить очень плавно, чтобы не перегружать сцепление. Да чо, я ж писал об этом. Два года уже прошло правда...

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 02:14 ----------

    Ещё раз пощу отчёт со старыми деталями, которые мне вернул ОД.


    Диск сцепления
    Первая сторона:



    Остаточная толщина диска от 7,2 мм до 7,1 мм (по штангенциркулю). У нового диска было 8,0 мм.



    Вторая сторона:





    Интересно, что производитель сцепления EXEDY, про Honda упоминания нет:



    Пружины спокойно вращаются пальцами, одна вообще болтается. Сказали, что они должны там стоять туго, а стали такими от перегрева.


    Маховик



    Мне было объяснено, что он имеет следы перегрева, вот эти пятна:



    Механический износ (выработка) не обнаруживается визуально. На ощупь всё идеально гладко:




    Корзина сцепления
    Производитель — тоже EXEDY.





    Поверхность выглядит похожей на поверхность маховика, но, пожалуй, более гладкая. Выработки также не обнаруживается.






    Выжимной подшипник
    Вращается плавно, без усилий и, на мой взгляд, вообще не требовал замены. Но ладно уж, деталь недорогая.






    Втулка маховика
    Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:





    Снаружи следы неравномерного износа:



    Последний раз редактировалось greatvovan; 04.04.2013 в 01:45.

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Хороший отчёт , видно по крайней мере где что , и как ...

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    Втулка маховика
    Загадочная деталь, её назначение мне не ясно (кто-нибудь может прояснить?). Характеризуется сильной коррозией внутри:





    Снаружи следы неравномерного износа:











    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика. Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).

    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?







  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Это есть втулка хвостовика коленчатого вала а не втулка маховика.
    Все продавцы запчастей (а я обзвонил с десяток) называли её «втулкой маховика», так что как мне сказали, так и называю

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Её назначение -выполнить роль подшипника скольжения в момент переключения передач (при выжатом сцеплении, коленвал и первичный вал МКПП вращаются с разными угловыми скоростями).
    Ага, понятно.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Коррозии недолжно бы быть. Неравномерный износ втулки хвостовика коленчатого вала совершенно недопустим. Износ возникает при отсутствии смазки во втулке и при некачественной сборке сцепления. Вовнутрь втулки вставляется хвостовик первичного вала (та сторона где шлицы под ведомый диск). Эта втулка с натягом запресовывается в хвостовик коленвала (поэтому снаружи износа вообще не должно быть), а первичный вал в неё входит без натяга, но и без зазора. Расскажи, как ты её извлек из хвостовика коленвала?
    Я её, конечно, не извлекал Мне сообщили, что технологически эта деталь требует замены одновременно с заменой маховика, поэтому извлекли её сервисмены при замене запчастей.
    По поводу износа: раз ты сказал, что она запрессовывается в хвостовик, полагаю следы на внешней стороне остались просто от выковыривания её из «тесного» пространства. А вот по поводу коррозии внутри — действительно, странно. Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    ... Смазки там даже и следов не было. Тем не менее, если данная деталь подвергалась трению с внутренней стороны каждый раз при переключении передач, то она должна бы быть буквально отполированной изнутри.
    Надо ещё получить один-два факта по внешнему виду этой втулки, у других владельцев. У тех, кто имел возможность осмотреть втулку при ремонте Сивика 4д.

    Пока непонятно.

    По следам износа нужно попытаться определить: получены они при выпресовке или в результате трения при вращении.

    То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2013 в 20:44 ----------

    Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка. Может она причастна к тряске.

    На моём Сивике никогда не было тряски.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    То, что втулка ржавенькая - не удивительно. Ведь смазку при сборке забыли положить, а влага к ней легко попадает.
    Ну вообще-то ржавчина на свежем металле быстро образуется. Например, тормозные диски при высокой влажности воздуха могут за несколько суток покрыться ржавчиной так, что колодки к ним прилипают.
    Ржавчина могла появиться за те несколько дней, что машина стояла и ждала, пока её примут в работу, и пока я её заберу (я не одним днём всё это делал).

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь, как и ты, вникнуть в роль которую играет втулка.
    Так ты же написал, что она является подшипником для шлицевого вала. Одним концом он центрируется в этой втулке, другой — в коробке передач.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Может она причастна к тряске.
    Если честно, не думаю. Передаваемая вибрация связана со значительной передачей энергии, ведь весь кузов трясёт. Если бы эта маленькая деталь испытывала такие значительные нагрузки (например, из-за заклинивания в ней первичного вала МКПП), то она бы быстро стёрлась в порошок (и хвостовик вала тоже), а ведь люди ездят с тряской очень долго, я, например, 60 тыс. проездил.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 17:47 ----------

    Кстати, народ, я есть по этой теме что-то вроде FAQ'а? А то, я смотрю, новички регулярно появляются и интересуются тем, что уже 100 раз обсуждалось. Может, прилепить такой вверху темы?

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greatvovan Посмотреть сообщение
    Так ты же написал, что она является подшипником для шлицевого вала. Одним концом он центрируется в этой втулке, другой — в коробке передач.
    Это так, но функция у этого подшипника скромная. В том смысле, что этот "радиаьный подшипник скольжения" не является нагруженным. У первичного вала есть рабочие подшипники, которые несут всю нагрузку. Эта втулка больше нужна для центровки при сборке, и лишь в незначительной степени выполняет роль подшипника во время движения Сивика.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 20:07 ----------

    FAQ по теме модераторы завсегда могут закрепить в первом сообщении темы. Однако нужен доброволец, который напишет его. Для этого нужно хорошо знать тему и потрудится.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    FAQ по теме модераторы завсегда могут закрепить в первом сообщении темы. Однако нужен доброволец, который напишет его. Для этого нужно хорошо знать тему и потрудится.
    Как вам такой вариант? Есть предложения чем дополнить?

    Q. У меня вроде какая-то тряска. Как понять, о моей ли тряске идёт речь в трёх переполненных темах форума?
    A. Речь идёт о следующем: при трогании с места примерно в последнюю четверть рабочего хода педали сцепления возникает интенсивная вибрация всего кузова автомобиля в направлении вперёд-назад. Под рабочим ходом понимается интервал от «полностью выключено» до «полностью включено», остальной ход педали может различаться на разных машинах. При трогании в гору вибрация выражена сильнее, под гору — слабее. По правде говоря, на второй и последующих передачах при отпускании сцепления вибрация также есть, но менее заметна из-за более высокого передаточного отношения трансмиссии.
    Данная вибрация характеризуется тем, что возникает по индивидуальному закону для каждой машины. У кого-то есть чёткая зависимость от погоды. У кого-то есть зависимость от прогрева машины. У кого-то вообще никакую зависимость проследить не удаётся. Однако при этом, если вибрация всё-таки возникает, то проявляется она на всех машинах одинаково (не считая степени выраженности). Имея совершенно непонятные причины возникновения (не известно теории, которая бы объясняла все проявления этого феномена), она также имеет нелогичные причины устранения (не известно теории, которая бы полностью объясняла, почему работает тот или иной метод устранения), как то: смазка вилки и приводного штока (т.н. «болта»), брызгание аэрозольными смазками, замена жидкости гидропривода и проч. Точно известно лишь, что все известные методы устранения дают временный эффект.
    Некоторые в этой теме (считая две предыдущие закрытые темы раз и два) пытаются свалить сюда и другие вибрации, например, вибрацию от ухабов на дороге, вибрацию от несбалансированных колёс, провалы в разгоне двигателя и т.д., но тот, у кого есть ТА САМАЯ вибрация сразу поймёт о чём речь — её ни с чем не спутаешь. Таким образом, если вы сомневаетесь, что у вас именно эта вибрация, то, значит, у вас не она. ЭТУ ни с чем не спутаешь.

    Q. Я пожаловался ОД на эту проблему, сумел продемонстрировать. ОД мне рекомендовал заменить всё: маховик, сцепление, корзину, выжимной подшипник... (возможно, ещё что-то). Это дороговато, стоит ли это делать?
    A. Неизвестно случая, чтобы эти действия дали устойчивый эффект. Рано или поздно проблема возвращается. Выполнять рекомендации ОД можно только если у вас много денег.

    Q. ОД сказал мне, что причина возникновения проблемы в том, что я неправильно езжу. Так ли это?
    A. Позиция ХМР после возникновения массовых жалоб стала следующей: никакого дефекта в автомобилях нет, а виноват в каждом случае естественный износ деталей из-за особенностей манеры вождения автомобиля. Любой ОД говорит, что в первый раз слышит о массовости проблемы. Про многолетние топики на этом и некоторых других форумах ОД ничего не слышал.
    Тем не менее, у многих людей с проблемными Сивиками есть и другие автомобили с МКПП. Такие владельцы сообщают, что на других автомобилях у них не наблюдается проблем со сцеплением вообще и с тряской в частности, следовательно, манера вождения здесь ни при чём.
    Если рассматривать общо, причина тряски — в несоответствии фактических параметров нагрузки номинальным характеристикам сцепления, из-за чего оно быстро выходит из строя и начинает неправильно работать. Конкретика может включать качество материалов (конкретного экземпляра), физические размеры деталей, конструктивный просчёт и т.д. Дело не в вас

    Q. А можно заставить ОД отремонтировать это всё бесплатно, по гарантии?
    A. Некоторые люди писали, что им это удалось, но они отказались предоставить подробности, как это правильно провернуть юридически. Другие пишут теорию на этот счёт, но сами её не проверяли. Если вы юридически грамотны, будьте первыми и расскажите нам.

    Q. Что же делать?
    A. Варианты:
    а) смириться и трястись,
    б) набраться терпения и попробовать варианты лечения (терапию придётся проводить регулярно),
    в) продать машину.

    Q. Как же так?
    A. Увы, за несколько лет и много мегабайт текста автовладельцы так и не смогли разобраться. Причина в том, что технически грамотных специалистов среди простых автовладельцев нет, а автопроизводитель не хочет помогать разбираться в проблеме и даже перестал признавать её. Если вы всё же считаете себя технически грамотным и у вас есть гениальная идея на этот счёт, прежде чем написать её в форум, трезво оцените степень её оригинальности , чтобы не попасть в глупое положение. Периодически появляются люди, которые утверждают, что разгадали этот ребус, а на деле это оказывается какой-нибудь банальностью, тысячу раз повторённой на форуме, к тому же не имеющей эффекта

    Q. Хорошо, как лечить?
    A. Методы следующие:
    Тут кто-нибудь вставляет ссылки на хорошие посты на сей счёт или описывает ещё раз самостоятельно и с картинками. Я сам ни разу вилку не смазывал, жидкость не менял, поэтому не знаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •