Nikolaich2012,
заливали много кто не оригинал. Не жалуются все нормально. То что написано в книге это чисто маркетинговый ход. Посмотри точно так же написано про масло. Хотя масло не супер качества.
Nikolaich2012,
заливали много кто не оригинал. Не жалуются все нормально. То что написано в книге это чисто маркетинговый ход. Посмотри точно так же написано про масло. Хотя масло не супер качества.
Dmitriy_, +1 нормальное масло у хонду, получше всяких магазинных брендов
А вот по поводу антифриза согласен - можно и неоригинальный, главное чтоб по составу одинаковые были (они почти все одинаковы), а если долить чуть-чуть надо можно и дистилированной воды долить
Дабы не навредить - доливаю рекомендованый оригинал.
На форуме есть кое какая информация об применяемости в двигателе R18А2 охлаждающих жидкостей. Из этой информации и + информации из других источников следует, что уверенно найти замену оригиналу невозможно. Невозможно потому, что нет исчерпывающих данных. Ни один из производителей антифризов не даёт сведений, что его жидкость может заменить хондовский оригинал, который служит со старта 200 тыс. км. или 10 лет. И вообще: антифризы - это дело тонкое. Чем больше пытаешся изучить их применимость, тем больше понимаешь, что всё вмеру засекречено. Квалифицированного ответа найти не возможно. Если антифриз подобран неправильно, является некачественным, то изменяется тепловой режим отдельных узлов и всего силового агрегата вцелом. Нарушается режим работы помпы. Разрушаются резино-технические изделия. эти процессы необратимы. Тоесть снижаетсяресурс двигателя, растёт расход топлива, требуется более частое техобслуживание.
Поймите меня правильно: я не отрицаю, что вместо оригинальной охлаждающей жидкости можно залить воду из под крана и даже просто из речки. И продолжать ездить (при положительных температурах на улице). Предпологаю, что ездить с водой в системе можно много и долго. Однако это экономически нецелесообразно.
Вплоть до настоящего времени встречаются владельцы авто, которые на старых жигулях, москвичах и др. авто всё время что то приспосабливают, подгоняют, из того что имеют в гараже, но в итоге (в широком смысле) - больше теряют, чем экономят.
Один раз доливал воду - 100 мл. (из медицинских ампул с водой для инекций).
я сам отъездил на оргинальном 170 тысяч км. В последний раз залил Петро канаду супрем синтетик. В оил клубе есть четкие анализы (если найду то отправлю тебе) где оригинальное хонда уже к 7 тысячам км полностью потеряла свои свойства,ну короче сдохла. То есть по данным теста его идеально заменять каждые 5 тысяч км, а не 10 и тем более 15. Петро канада по анализам еще живет даже ближе уже к 10 тысячам, именно серия супрем синтетик (остальные незнаю как).
И супрем синтетик по всем показателем лучше чем оригинал. Да я согласен что ты шас скажешь это все маркетинговый ход, можно подкупить анализы и.т.д.
Но я ушел от него потому что 4 литровая японская банка у нас стоит не меньше чем 2 тысячу рублей, в экзисте и других даже дороже. Но обычно я заливал в литровых серых банках американское масло, на нем точно уж двигатель тише работает и лучше заводился зимой в морозы. Но и его цена ужасно подскочила, я покупил их по 400 рублей за банку, сейчас они везде стоит 520-550. И надо брать не по 4 банки, а по 5 банок потому что там не ровно 1 литр, а 946 мл, и 5 банка на немножку доливку. Вот и посчитай получается даже если по 500 рублей брать то 2500 руб. За эти деньги можно взять реально навороченный этот мотюль .
И еще одно наши двигателя мало вероятно засорить, потому что система самоочистки, или как там его дренирования, двигателя хороша.
Когда проходил ТО 170, был там степвагон с разобранным двигателем, так вот в двигателе реально был гуталин, хозяин стоял рядом и говорит что купил его с рук и через 3-4 месяца умер двигатель, заказал через контору мотор такой же с японии, ему привезли он ее сразу на диагностику, померяли компрессию, сняли голову, оптикой осмотрели камеры сгорание. Двигатель был идеально чистый и работал так же. Пробег родной кстати 120 тысяч. И по рекомендации мастеров (хз каких, может даже друзей) заливал на протяжении 80 тысяч оригинал хонду, менял каждые 10 тысяч без промывок. Вот и пожалуйста.
gml88,
ой клуб сборище любителей теоретиков, оперирующих исключительно цифрами "меньше-хорошо", "больше-плохо" однако ни кто даже толком не знает, что они означают и как ведут в реальном двигателе. ни кто не проверял износ при работе на масле хим реакции присадок масла с материалом двигателя, прокладками, сальниками.
еще раз говорю где ПОДТВЕРЖДЕНИЕ твоих слов? я на форуме с 2008 года и ни разу не слышал чтоб оригинал прикончил двигатель или что то в нем испортил. ни одного поста, ни одной фотографии гудрона в двигателе за все это время. не это ли лучшее доказательство качества масла? а не сухие цифры ойл клуба.
четкие анализы есть у инженеров хонды которые рекомендуют лить данное масло в двигатели хонда продающиеся миллионными тиражами, для компании попасть на гарантийный ремонт своих движков из-за плохого масла - рухнувшая репутация и громадные фин потери.
0-20 заливается в двигатели хонда с 2000 года. Вот когда на петроканада будет массово заливаться во все двигатели хонда на протяжении хотя бы 15 лет без жалоб вот тогда и можно говорить, что "петро для хонды это гуд".
ну а ойл клуб... всего лишь клуб. реальные данные в лабораториях автомобильных да нефтяных компаний. и к ним как то доверия больше.
все остальное про масло думаю имеет смыл продолжить в соответствующей ветке.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.08.2013 в 11:05.
Народ, у кого пробег более 150000, и кто чисто на масло-оригинале ездит, есть гудрон под клапанной крышкой (клапана же часто проверяем...)???
Что в тринашку, что в Акцент, что сейчас в Хонду лью антифриз NORD. Сперва не разобрал цвет, и вместо синего залил зеленый. Прошел уже 4 000 тыков, полет нормальный.
igor2009,
я отъездил 170 тысяч на оригинальном. Ни какого гудрона нету. Чистый как младенец мотор. Но я большей частю ездил на американском масле.