ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Показано с 1 по 10 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Question Кнопка ПТФ оригинал

    Цитата Сообщение от brossi Посмотреть сообщение
    Оригинальная кнопка включения ПТФ идеально подходит и выглядит ( не то что галимый ДЕпо ) фото в гугле по номеру, в Экзисте стоит что то 600р.
    № 08V31-SMA-0M035
    Согласен. Кнопка ПТФ DEPO ужасена! По цвету и дизайну очь выбивается с панели. Не понятно, когда ПТФ включены, когда выключены. Диод горит почти одинаково. А ход кнопки очень мал.
    А разве не на подрулевом рычаге ПТФ оригинальные включаются на EXE?
    Или это от Honda FIt(Jazz)?
    Можно ИТОГ работы посмотреть, как встала, как смотрится?
    Кнопка вот такая?

    Последний раз редактировалось Apple Tone; 28.09.2013 в 20:32. Причина: правка

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Согласен. Кнопка ПТФ DEPO ужасена! По цвету и дизайну очь выбивается с панели. Не понятно, когда ПТФ включены, когда выключены. Диод горит почти одинаково. А ход кнопки очень мал.
    А разве не на подрулевом рычаге ПТФ оригинальные включаются на EXE?
    Или это от Honda FIt(Jazz)?
    Можно ИТОГ работы посмотреть, как встала, как смотрится?
    Кнопка вот такая?

    Это от фит или какой-то другой марки , хонда . Самый хороший вариант это подрулевой штатный рычаг от ехе . Понятно с кнопкой проще ,

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Question

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Это от фит или какой-то другой марки , хонда . Самый хороший вариант это подрулевой штатный рычаг от ехе . Понятно с кнопкой проще ,
    Здарова! Да кто б помог сделать. нет знакомых электриков.

    brossi,
    За фото спасибо! Как родная сидит.

    Цитата Сообщение от Скандал Посмотреть сообщение
    Кнопку ПТФ переверни, ты её кверху ногами поставил))) не котируется как то, это же не таз)))

    а я вобще сделал проще, зацепился от габаритов и все, и никаких кнопок не надо, включил габариты и птф сразу засветились
    Ну, это не есть гуд. Всегда с включеными ПТФ катать. Я только в ночь включаю. Ибо дорог у нас нет - ямы всюду.
    У меня теперь идея фикс, как сделать, чтобы и с кнопки и с подрулевого можно было включать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    Здарова! Да кто б помог сделать. нет знакомых электриков.

    brossi,
    За фото спасибо! Как родная сидит.



    Ну, это не есть гуд. Всегда с включеными ПТФ катать. Я только в ночь включаю. Ибо дорог у нас нет - ямы всюду.
    У меня теперь идея фикс, как сделать, чтобы и с кнопки и с подрулевого можно было включать?

    наоборот лучше жечь лампы в туманках чем в фарах, и замена проще и ксенон жалко в фарах жечь, включил туманки и катайся

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скандал Посмотреть сообщение
    наоборот лучше жечь лампы в туманках чем в фарах, и замена проще и ксенон жалко в фарах жечь, включил туманки и катайся
    А по освещенности? + как к этому гаи отнесется на постах? За не включеные фары часто стопят.
    ПТФ для ям самое оно. Но для освещения...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple Tone Посмотреть сообщение
    А по освещенности? + как к этому гаи отнесется на постах? За не включеные фары часто стопят.
    ПТФ для ям самое оно. Но для освещения...
    я даже ночью на птф езжу в городе и видно все нормально и гаеры не стопят, в наших краях они лояльно к этому вопросу и к колхозному ксенону в фарах относятся. и с ПТФ на дороге (на трассе) днем меня видно так же как и с включенными фарами. а ночью на трассе само собой ближний свет. Тем более у меня линзовые ПТФ стоят так что светят нормально.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •