Обучение робота

Страница 106 из 216 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 2156
  1. #1051
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий86 Посмотреть сообщение
    То есть я так понял единственная профилактика это при остановки ставить на нетралку ?????
    Это не профилактика, это обязаловка)


  2. #1052
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Сегодня после ТО-60 занялся обучение своего робота-терминатора =)
    Сделал и статику и динамику. Машинка опять начала сама без газа трогаться при отпускании тормоза и откатываться с горки. В общем сплошной позитив.
    За одно сделал скриншотик экрана HDS, где видно коэффициенты диска сцепления и прошивку робота.
    Как обычно в HDS выбираем пункт i-shift -> DataList и видим следующее



    На скриншоте видно, что у меня прошивка PJ-3170 (предпоследняя) и вполне себе хорошее состояние диска сцепления. Хотя эти цифры сразу после статического обучения и после поездки они таки подкорректируются в сторону увеличения.
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.

  3. #1053
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Сегодня после ТО-60 занялся обучение своего робота-терминатора =)
    Сделал и статику и динамику. Машинка опять начала сама без газа трогаться при отпускании тормоза и откатываться с горки. В общем сплошной позитив.
    За одно сделал скриншотик экрана HDS, где видно коэффициенты диска сцепления и прошивку робота.
    Как обычно в HDS выбираем пункт i-shift -> DataList и видим следующее



    На скриншоте видно, что у меня прошивка PJ-3170 (предпоследняя) и вполне себе хорошее состояние диска сцепления. Хотя эти цифры сразу после статического обучения и после поездки они таки подкорректируются в сторону увеличения.
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.
    Как долго держится результат обучения? (плавность трогания, быстрота и плавность переключений вверх и вниз при торможении). Есть ли заметная задержка корректировки холостых при включении мощных потребителей? какой процент открытия дросселя на холостых без нагрузки при прогретом двигателе?
    Последний раз редактировалось evgen270883; 29.09.2013 в 23:47.

  4. #1054
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Как долго держится результат обучения? (плавность трогания, быстрота и плавность переключений вверх и вниз при торможении). Есть ли заметная задержка корректировки холостых при включении мощных потребителей? какой процент открытия дросселя на холостых без нагрузки при прогретом двигателе?
    Ну обычно настройки остаются такими же и характер работы коробки меняется при следующем обучении. Реально иногда настраивается порезче, пожесче , а иногда плавно так. Самый лучший вариант получился в динамике конечно. Хотя динамическое обучение от статического отличается лишь только тем, что между определением 2 и 3 положения сцепления тебе предлагается проехать и по очереди включить все передачи с 1 по 6 и всё. А вот трогание или нет при отпускании тормоза с места - это загадка, может тронутся без газа, может не тронутся. Но после динамического точно перестаёт откатываться назад =)
    Холостые это уже другая тема, к коробке не относящаяся. Но обычно реагирует сразу, приподымает обороты, но не на много.
    Дроссель даже не смотрел, сама педаль открыта на 0 градусов, а вот сам дроссель в PGM-FI смотреть надо имхо.
    Тыж вроде сосед мой? Подваливай вечером ко мне на "Поле чудес" и сравним всё вместе.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.09.2013 в 01:10.

  5. #1055
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ну обычно настройки остаются такими же и характер работы коробки меняется при следующем обучении. Реально иногда настраивается порезче, пожесче , а иногда плавно так. Самый лучший вариант получился в динамике конечно. Хотя динамическое обучение от статического отличается лишь только тем, что между определением 2 и 3 положения сцепления тебе предлагается проехать и по очереди включить все передачи с 1 по 6 и всё. А вот трогание или нет при отпускании тормоза с места - это загадка, может тронутся без газа, может не тронутся. Но после динамического точно перестаёт откатываться назад =)
    Холостые это уже другая тема, к коробке не относящаяся. Но обычно реагирует сразу, приподымает обороты, но не на много.
    Дроссель даже не смотрел, сама педаль открыта на 0 градусов, а вот сам дроссель в PGM-FI смотреть надо имхо.
    Тыж вроде сосед мой? Подваливай вечером ко мне на "Поле чудес" и сравним всё вместе.
    Вот холостые связаны и очень, точнее состояние дросселя, т.к.у нас нет клапана холостого хода и при трогании это оч важно. У меня из-за грязного дросселя(0,5мм буртик из сажи после дросселя был) рос общий к-т трения больше 700 только из-за неправильного реагирования дросселя, хотя до очистки его сбрасывал и обучал, что решило некоторые проблемы вроде затупа при кикдауне, но обучение радовало недолго и не было стабильности... сейчас же наоборот все в порядке уже 2000км... К слову, до чистки положение дросселя было 13,6% на хх, после чистки и обучения 11,8% и к-т трения 440 стабильно +- немного пляшет естественно от температуры пробок, обороты сбрасываются по-другому и подгазовывает сам больше при трогании особенно в подъем, т.е. при большей нагрузке... динамика сбрасывает к-т трения на текущий(это помогает если не проводится статика из-за ошибки по к-ту) и делает плавнее переключения, т.е. более согласованную работу кулисы и рабочего цил. сцепления в движении, хотя, даже после обучения при поездках это, чувствую, еще какое-то время корректируется. Сейчас после чистки дросселя что пробка, что нет тергатни нету вообще, и после скоростной езды в пробке не дергается. Да и желания обучать пока нет, радует стабильность результата...
    Последний раз редактировалось evgen270883; 30.09.2013 в 01:40.

  6. #1056
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    evgen270883,
    Хорошо, завтра поеду на машине и гляну про открытие дросселя. Кстати, если обобщить эти параметры, можно делать вывод о загаженности дросселя не разбирая его.
    Про отсутствие клапана знаю, а вот то что загажённость дросселя на коэффициент влияет - не знал. Тото у меня после чистки дросселя на 50 тыщах главный коэффициент до 400 с копейками упал. До этого он был в районе 620-650 и я морально и материально готовился к замене сцепы.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.09.2013 в 10:00.

  7. #1057
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    evgen270883,
    Хорошо, завтра поеду на машине и гляну про открытие дросселя. Кстати, если обобщить эти параметры, можно делать вывод о загаженности дросселя не разбирая его.
    Про отсутствие клапана знаю, а вот то что загажённость дросселя на коэффициент влияет - не знал. Тото у меня после чистки дросселя на 50 тыщах главный коэффициент до 400 с копейками упал. До этого он был в районе 620-650 и я морально и материально готовился к замене сцепы.
    Грязь на дросселе-это не твердая чистая стенка корпуса дросселя, и нестабильно влияет не столько на к-т, сколько на соответствие получаемых параметров дросселя тем, что предполагает ecu подавая сигнал управления на дроссель и обнуление дросселя без чистки только ухудшает ситуацию(дроссель вроде и может плотно закрыться и эту величину ecu берет в рассчет проходного сечения,но после дросселя "буртик" грязи Эта рассинхронизация с течением времени вызывает подергивания которые сцепление пытается убрать отводом-подводом диска при переключениях-трогании, вот и к-т в этих режимах бОльший(т.е. больше проскальзываний) и не совсем соответствует действительности, а многие меняют сцепу по превышению к-та и после снятия ВДРУГ обнаруживают только 30% износ, а уже все разобрано... Что-же до положения дросселя(грязный-чистый)-тут нужна статистика... Как-то так...
    Последний раз редактировалось evgen270883; 30.09.2013 в 12:05.

  8. #1058
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Как только любой из коэффициентов переваливает за 700 - пора менять диск.
    у меня коэф 855, пробег 65к, шестеренка не вылазила ни разу по вине сцепления, ни разу не воняло, менять пора?

  9. #1059
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    у меня коэф 855, пробег 65к, шестеренка не вылазила ни разу по вине сцепления, ни разу не воняло, менять пора?
    С таким к-том робот работать как должен не будет... Как минимум должны быть большие паузы при переключениях. Нужно калибровать в динамике, это уменьшит к-т до 400-500 и смотреть как будет меняться за день-два к-т, если будет стабилен-пока рано. Это при условии отсутствия дерготни, иначе на к-т ориентироваться нельзя(см. мое предыдущее сообщение).

  10. #1060
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    со дня на день жду адаптер с ебея, могу попробовать сделать обучение, но вроде как есть вариант вообще больше никуда не поехать, если диск сцепления сильно изношен и обучение не будет завершено верно, попровьте если не так.
    паузы при переключениях есть, но я бы не сказал что они настолько большие. единственное, что сейчас как то напрягает - рывки при трогании на не полностью прогретой машине

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •