Цитата Сообщение от [CaDeT] Посмотреть сообщение
Ну что ж. Поставили вчера мы с другом туманки ДЕПО на рестайл (комфорт). Всё-таки решили снять бампер,что впоследствии нам очень облегчило жизнь.

Перед началом работ отключите аккум на всякий случай)

1. Процедура снятия весьма проста, главное вытащить внизу нужные клипсы (по неопытности, мы с ним вытащили сначала не оттуда,чуть юбочку защитную не сняли). С клипсами будьте аккуратнее, их очень легко сломать, у нас 2 штуки приказали долго жить)).
Ставить на место бампер сложнее, в одиночку будет туго, так что мой совет - обзаведитесь минимум одним помощником. По крайней мере на этот этап.

2. Далее,после снятия бампера всё предельно просто - вынимаем заглушки(делается легко), берём из комплекта металлические штучки, надеваем их на участок с дырочкой под шуруп, вставляем в пазы до щелчка туманки, прикручиваем шурупы.

3. Берём из комплекта самый длинный провод с 3мя контактами - двумя одинаковыми(подключаются к самим ПТФ) и одним белым(подключается к забачковому проводу). Вставляем в правую фару коротенький отросток(а), длинный кидаем под решёточку(б), вытаскиваем его с другой стороны и подключаем к левой фаре(в). Крепим провод за решёткой и у фар хамутиками.
а)

б)

в)


4. После этого, можно перекурить и двигаться дальше) Откручиваем омывательный бачок, там 3 болта, один видно сразу, 2 других на дальней стенке между бачком и подкрылком. Теперь бачок свободно двигается. Берём провод с тремя контактами: коричневый, белый и масса (кругленькое ушко). Массу пускаем за бачок и крепим к болту на стенке за бачком(там их два,один как бы смотрит в бампер,а второй непосредственно за баком, как бы на торце, я кидал массу именно на второй)

Коричневый контакт от нашего провода подсоединяем к коричневому, который уже там болтался (предварительно протерев его от грязи) - он один,ошибиться невозможно)). А белый разъём пойдёт к белому от бампера(непосредственно к самим туманкам).

Итак, ковыряние в грязи закончено,лезем в салон))
з.ы. Бампер я на место сразу не ставил, просто подтащил поближе,чтобы провода можно соединить было.


5. В салоне снимает под рулём 2 куска пластика: один на поворачивающейся шняге держится, второй кусок на клипсах (тут нужно немного силы,но максимально аккуратно дёргать). Вынимаем заглушку справа от кнопок света и VSA, вставляем туда кнопку из комплекта. Реле из комплекта(чёрная коробочка) я прикрутил на болт у блока предохранителей.

Берём последний оставшийся провод, втыкаем подходящие разъёмы в реле и кнопку, коричневый втыкаем в коричневый,который уже болтался в салоне.




Далее голубую фишку втыкаем в блок предохранителей, там только один разъём,куда она войдёт(левый верхний) и вставляем предохранитель из комплекта в пас №27.


Потом прикручиваем массу куда-нить (я прикрутил на вертикально свисающий штырёк с крючком сбоку).



6. Ну вот,собственно, и подошла к концу эта занимательная работа. Включаем ближний свет, тыкаем по кнопке,если лампочки загорелись значит ещё не всё в Вашей жизни потеряно собираем обратно обивку салона, втыкаем бампер, всё закрепляем.
Теперь можно устроить для себя небольшой салют и открыть бутылку шампанского аххах))
---------------------------------------------------

Хочу извиниться за качество фотографий (хотя,думаю,всё более менее разборчиво) и грамматические ошибки.

Спасибо.

Классный отчет, теперь можно устанавливать и не заморачиваться.
Спасибо