Самостоятельная замена сцепления, обучение и прочее.

Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Интересные вещи я тут понагуглил во время ковыряния вот с этим сгоревшим актуатором.
    Никакой Асимой оно и не пахнет, всё с ног до головы обыкновенный Bosch. Каталожный номер по Бошевским каталогам 0 132 900 010.
    Что ещё более интересно, что актуатор
    на Опеле корсе\астре\мериве тоже Бош и имеет каталожный номер 0 132 900 002, 0 132 900 008 и 0 132 900 009 и называется он Easytronic
    на Форде\Мазде Бош 0 132 900 007 и называется Durashift
    на Мерседесе а-класса Бош 0 132 900 001
    И все эти актуаторы визуально похожи и отличаются в основном креплениями.
    Кому интересно сравнить фотки - вот интересная ссылка http://www.actronics.eu/en/producten...h.php?term=tcu
    Собственно это я всё к тому, что можно искать запчасти для актуаторов (моторчики или щётки) от других машин. Ну и то, что хонда нае*ла нас сказав, что она сама Асиму разработала, а Бош натя*л всех автопроизводителей на свои актуаторы =)
    Кстати заметьте, проблемы с роботами есть у опеля (лечение проблем хорошо изучено) и хонды (не паханное поле), но их нет у форда и у мерсов, странное совпадение.

    Ещё интересные мысли в слух:
    У моего знакомого был Опель Мерива на роботе. И там робот умел самостоятельно обучаться. Надо было отключить аккумулятор и тем самым сбросить настройки робота, потом завести машину, врубить драйв и не отпускать тормоз. Через несколько десятков секунд актуатор начинал "шевелить" сцеплением и определять его текущий износ, и у движка понижались и повышались холостые обороты так же, как у нас в процессе обучения.
    Интересно, почему аналогичную процедуру Хонда не стала делать в своих прошивках?

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 в 01:52 ----------

    Начал копать темы про актуаторы на Опелях. И знаете, кучу интересного у них нарыто!
    Для начала интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=12iWBEvedkw
    Не правда ли знакомые симптомы там указывает автор - "Дёргания при переключении"? По моему наш случай.
    Ещё вот темы про разборку и замену щёток в моторчике http://www.vectra-club.ru/forum/view...?f=62&t=147676
    С виду у нас кожух моторчика снимается даже проще! У нас его держат всего 2 torx-а, а у них ещё сзади планка есть!
    В общем товарищи нужно проводить опыты! У кого есть сломавшийся актуатор? Отдайте его мне на растерзание, возможно получится составить аналогичные мануалы и для наших космолётов!
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 15.10.2013 в 02:20.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    очень полезная информация к размышлению для тех "кто не в теме"!

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 17:38
  2. самостоятельная замена фары
    от демьян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 09:39
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 13:13
  4. Самостоятельная замена маслосъемников (сальников клапанов)
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 15:24
  5. замена свечей (самостоятельная)
    от Bandit_r в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •