Есть спецы, которые выезжают к месту стоянки машины, считывают код иммо, прошивают ключ, делают копию с сервисного. Поищи в своем городе таких. А официальный сервис может ничего не сделать. У меня было два ключа, один черный, другой красный. Черный потерял, купил оригинальный, сделал копию с красного, повез на буксире машину к официалам... Они подцепили диагностический адаптер к машине, потыкали в своей проге, потом сказали что без хотябы одного прошитого черного ключа дополнительный в иммо внести не смогут. А так бы прописка дополнительного ключа у них стоила 2300р, что-то слишком много кмк. В итоге оставил на стоянке возле сервиса машину (это в ебенях на МКАДе было), вызвал спецов, они в час ночи приехали, выпаяли микросхему иммо, считали код одного из старых черных ключей, записали его на болванку неоригинальную, выточли из нее копию с красного ключа и все заработало. Потом я уже сам с помощью китайского HIM прошил второй оригинальный черный ключ в иммо, и вот сейчас им пользуюсь. За свою работу плюс болванку с чипом парни взяли 6000р. Почему оригинальный ключ не подошел для записи кода - у него какой-то чип особенный, там протоколы записи нестандартные. Зато потом используя неоригинальный черный ключ оригинальный без проблем прописался. Такие дела...

PS: Не знаю как на 7 колене, там может не быть в комплекте красного сервисного ключа, вместо него табличка с кодом тогда должна быть, по ней официалы ключ могут дополнительный прописать, только хз делают ли они это если не осталось ни одного рабочего ключа, надо это уточнять, т.к. мне тоже говорили что сделают все, только когда привез машину оказалось что они ошиблись.