Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Показано с 1 по 10 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.

  2. #2
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.
    ну наверно он мерил с закрытым капотом в гараже когда тепло мотора греет не хило, а не на скорости где набегающий поток воздуха -впринципе холодней и мотор не ТАК жарит т.к. обдувается и впуск первый на раздаче воздуха)Если я не прав поправьте))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.
    важное замечание! от температуры всасываемого воздуха у нас на машине мощность меняется ппц. Я ездил на стоке и на системе "холодного впуска" - разница чувствуется сильно. Ligalize, у тебя впуск идет к резонатору под бампер, не оторван? Или просто реально перед замером под капотом адская жара была?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    важное замечание! от температуры всасываемого воздуха у нас на машине мощность меняется ппц. Я ездил на стоке и на системе "холодного впуска" - разница чувствуется сильно. Ligalize, у тебя впуск идет к резонатору под бампер, не оторван? Или просто реально перед замером под капотом адская жара была?
    На счёт оторван или нет, точно сказать не могу, но когда искали причину "пшыка", то в трубу воздухозаборника подносили салфетку - при нажатии на педаль газа её засасывает будь здоров, так что врядли он оборван. Замер делал после часовой поездки, стоя на улице (температура за бортом была 0+3 градуса). Думаете, это сильно горячо ?

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 11:08 ----------

    Мне тут дали телефончик мега гуру по авто в нашем городе - записался на след. четверг, посмотри, что найдёт, за одно и аммики задние у него поменяю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.
    Видел я эту тему, ещё в первую очередь когда заморочился по расходу, но так и не понял как вы её диагностировали ? Или меняли на абум, в слепую ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Видел я эту тему, ещё в первую очередь когда заморочился по расходу, но так и не понял как вы её диагностировали ? Или меняли на абум, в слепую ?
    прочитав тему, я понял, что меняли методом исключения...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Д.В.
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Присоединяюсь.
    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    Вот кидаю ссылку http://civic-club.com.ua/forum/viewt...hp?f=26&t=9054 где обсуждался повышенный расход Сивки. Замена лямбды мне помогла. На данный момент расход трасса 5.5 - 6.5 л. Город 8-9.3л больше не поднимается когда я за рулем, когда жена тогда другие показатели.
    Читал твою тему. Имея схожие симптомы и учитывая, что две диагностики ставили под сомнение работоспособность верхней лямбды (одна диллерским сканером, вторая осцилографом), решился таки на замену. При этом чек не горел, но на низах тянула также плохо как ты описал. Субъективно после замены стало лучше -обороты при одинаковом нажатии на педаль свободно поднимались до 3000, ехать стала легче, расход уменьшился максимум на литр. Но через километров 400 все стало как раньше. Решил проверить осцилографом новую лямбду, и как выяснилось, толком никто не может сказать,какими должны быть показания в норме. типа датчик у нас широкополостный и как оно должно быть хз.
    Насчет расхода, летом по городу (пробки, небольшие пробеги)-12л. Зимой с прогревами значительно больше.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение


    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 18:01 ----------

    Почитал, погуглил, позвонил - склоняюсь к выводу, что ничего страшного.
    На СТО куда звонил - говорят, что не страшно, можно покататься.
    Гугл говорит - что люди (на других авто - не Хонда) без лямбды откатывают по 10-15 к пробега и ничего - всё в порядке.

    Надеюсь, что всё будет в порядке !
    К стати в интернете читал, что у многих (других авто - не Хонда) после отключения лямбды расход падал ))
    После всей этой херни отключил у себя лямбду, покатался чутка-однозначно хуже, чем с лямбдой, но не так, чтобы сильная разница. Чек после этого можно потушить сбрасыванием клеммы с акума

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •