Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 12 из 188 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1874
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Хорошо, а рывки и раскачка через некоторое время дополняемая звоном это что? Через пару минут на табло загорится "чек енжин".
    Ну нет никаких рывков и раскачек и тем более звона.
    Если только обороты загнать ниже холостых что двигатель просто глохнуть начнет.
    Но я то говорю про обычную, адекватную езду.


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Так и я про то же. Просто на 92-м неадекватная езда начинается раньше. Если говорить про адекватный бензин, конечно же.
    Так что инжектор вполне допускает детонацию, более того при установке кованной поршневой она достаточно заметна на холодном двигателе. Но пропадает на горячем. Она присутствует постоянно при нормальной работе двигателя, просто мозг на нее оперативно реагирует.
    Работа на более позднем зажигании даст не только снижение мощности, но и появление детонации на больших по сравнению с 95-м оборотах. Но для двигателя вреднее будет более высокая температура выхлопа и выброс несгоревшего топлива в выхлоп. Чем больше будет нагрузка на двигатель, тем позднее будет поджигаться топливо.

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Так и я про то же. Просто на 92-м неадекватная езда начинается раньше.
    Неадекватная езда не зависит от бензина, а зависит от ездока. Если не выжимать сцепление пока двигатель не заглохнет, то на любом топливе он заглохнет.
    При адекватной езде детонации на 92-ом не быват. Даже на самом плохом.

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Но всетаки мы пришли к тому, что на инжекторе она бывает?

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Но всетаки мы пришли к тому, что на инжекторе она бывает?
    А я и не утверждал что ее не бывает.
    Если она возникает инжектор ее устраняет, в отличие от карбюратора, подстраивается к топливу.
    По новому кругу?

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    На новый круг уходить смысла не вижу.
    Думаю каждый останется при своем мнениий

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Славный город Лобня
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А можно резюме вышеописанного?

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    92
    За
    -Дешевле
    -Есть мнение, что меньше присадок
    контра
    -двигатель теряет в мощности, приемистости.
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    -больше расход бензина
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии

    95
    За
    -Рекомендован производителем
    -Оптимален для данной камеры сгорания
    -Расход меньше.

    Контра
    -Существенно дороже
    -Есть мнение что в нем больше присадок

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Славный город Лобня
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Вот спасибо.

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -есть шансы пожечь выпуск и оплавить катализатор
    Бред.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    92
    Контра
    -В случае аварии двигателя достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии
    Тоже бред. Не будет оснований. Читаем мануал. Мануал не запрещает ездить с бензином с меньшим о.ч.


    Цитата Сообщение от TeMHuK
    95
    Контра
    -Существенно дороже
    -Есть мнение что в нем больше присадок
    - при использовании 95 с ферроценами свечи служат на порядок меньше
    - есть шансы оплавить катализатор из-за пропусков зажигания
    - осаждение железа на цилиндро-поршневую группу
    - в случае аварии двигателя или катализатора достаточно одной пробирки из бака для отказа в гарантии (прецеденты на ВАЗе были).


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •