Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 16 из 188 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1874
  1. #151
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Естественно они врут, на чем и попались на втором процессе.

    Но! Распечатки были все в норме, на всех был длинный листинг ошибок.
    Я про ваш случай с рассыпанием перегородок деталей не знаю. И от чего они рассыпались тоже не знаю. Возможно CE и горел постоянно, а водитель забил на это и ездил.

    Какое отношение это имеет к 92-му бензину?
    При 92-ом бензине СЕ не загорается и двигатель конкретно сивкин его переваривает на ура. Он способен ездить даже на 88-ом.
    Опять двадцать пять. Я даже графики привел, что УОЗ японского 88-го раньше российского 98-го.
    Мы сейчас обсуждали вроде как основание для отказа? Так вот, у дилера в суде будет распечатка с ошибками, и акт экспертизы бензина. Горел чек или нет - это истец доказать не сможет.


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Константин aka Cent

    TeMHuK уже приводил свой список.

    А мой список такой:

    95-й
    Плюсы - максимально эффективная мощность и расход топлива.
    Минусы - гораздо большая вероятность заправиться бензином с ферроценовым антидетонатором, в следствии чего ресурс свечей сокращается в разы, а то и на порядок, далее возможны пропуски воспламенения, которые сокращают ресурс дорогостоящего катализатора, при устойчивых пропусках зажигается лампочка CE, если продолжать так ездить, то возможно быстрое разрушение катализатора, причем красный налет на свечах, датчике кислорода и сотах катализатора будет свидетельствовать о том, что гарантийном ремонтом здесь не пахнет.

    92-й
    Плюсы - гораздо меньшая вероятность заправиться бензином с ферроценами.
    Минусы - несколько меньшая мощность двигателя и несколько больший расход топлива, все это ощущается, но незначительно.
    Страшилки про вред 92-го бензина для двигателя - байки, ничем не обоснованные или псевдонаучно обоснованные но все-равно байки.


  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Опять двадцать пять. Я даже графики привел, что УОЗ японского 88-го раньше российского 98-го.
    Мы сейчас обсуждали вроде как основание для отказа? Так вот, у дилера в суде будет распечатка с ошибками, и акт экспертизы бензина. Горел чек или нет - это истец доказать не сможет.
    Дак вот ошибок там никаких не будет. Детонации на 92-ом нет. Лампа СЕ - не загорается. Само по себе использование 92-го - не повод для отказа, так как разрешено инструкцией. У дилера нет никаких шансов.

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак вот ошибок там никаких не будет. Детонации на 92-ом нет. Лампа СЕ - не загорается. Само по себе использование 92-го - не повод для отказа, так как разрешено инструкцией. У дилера нет никаких шансов.
    Мы вроде сошлись на том что дилер будет врать?

  6. #156
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?
    Это к чему??
    Смесь поджигается в любом случае до ВМТ, в независимости от степени сжатия и октанового числа топлива.. + на УОЗ влияет не только сигнал датчика детонации

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак вот ошибок там никаких не будет. Детонации на 92-ом нет. Лампа СЕ - не загорается. Само по себе использование 92-го - не повод для отказа, так как разрешено инструкцией. У дилера нет никаких шансов.
    Мы вроде сошлись на том что дилер будет врать?
    Ну, допустим, дилер как ответчик врет.
    Основной его козырь - документ - неоспариваемое истцом заключение экспертизы что бензин 92-й. Распечатки ошибок - не козырь, отклоняется на раз, горение лампы СЕ дилер доказать не может. То что детонация была доказать не может.
    Основные козыри истца - документ - инструкция по эксплуатации, в которой нет запрета использования 92-го бензина. Доказать что лампа не горела истец не может. То что не было детонации - тоже не может.

    Таким образом, просто отбросив все сомнительные доказательства, оставив только документальные, которые видит суд, получается что истец заправлялся 92-м бензином, что не противоречит инструкции. Используя принцип состязательности сторон, ответчик не может доказать событие что детонация была, тем самым не может доказать суду что нарушалась инструкция. Соответственно, если нет доказательств нарушения инструкции - то нет повода отказа в гарантийном ремонте.

    Еще хуже для дилера будет если истец закажет судебную экспертизу, которая уже авторитетно всю ложь дилера выведет на чистую воду.


  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?
    Это к чему??
    Смесь поджигается в любом случае до ВМТ, в независимости от степени сжатия и октанового числа топлива.. + на УОЗ влияет не только сигнал датчика детонации
    Естественно поджигается раньше, но воспламеняется смесь позже. Если воспламенение произойдет до прохождения ВМТ то мы получим удар по поршневой с неминуемой капиталкой.
    Суть в том что поджечь на максимальной компрессии 92-й мы не можем и поджигаем в тот момент когда поршень пошел вниз. Не будет большим секретом ни для кого, что горение смеси происходит в узком диапазоне 10-15 градусов коленвала. При поджигании в ВМТ объем цилиндра в котором происходит горение меньше. После этого объем только растет и выхлопные газы остывают. В случае более позднего мы получаем больший объем горения (соответственно большая площадь контакта и больший нагрев стенок цилиндра), и меньший объем для расширения газов. В результате греются сильнее стенки и большая температура приходит в выпуск. Если машину нагрузить посильнее - например буксировка или движение внатяг, то мы вполне можем перегреть двигатель.

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Я согласен что момент спорный, но достаточных оснований для отметания распечатки я не вижу. Даже авторитетная автоэкспертиза считав ошибки может найти код детонации. Пусть он будет после аварии, или в ее момент, но он есть.
    Какое-никакое а доказательство, со стороны истца только голословные утверждения.
    В данном случае все будет так как решит судья, чьи доводы покажутся ему (ей) более обоснованными.
    И однозначно утверждать что если заправился 92-м то дилер ничего не сможет сделать нельзя

  10. #160
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    TeMHuK, рекомендую почитать книжицу "Устройство автомобиля" ))
    Почему-то не учитывается более высокая скорость горения 92-го))
    В любом случае смесь поджигается до ВМТ, т.к. на распространение фронта пламени тоже требуется время. Разница УОЗ на 92-м и 95-м, если не ошибаюсь, 1-2 градуса

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •