Лабораторный анализ NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7 500 км от boriska79
Общий вывод: Масло выработало свой ресурс, об этом говорит изменение окисления на +10 единиц, изменение параметра нитрация на +9 единиц.
Кислотное число при пробеге растет, щелочное число "нейтрализуя кислоты" при пробеге падает. И точку пересечения 3=3 можно считать
предпосылкой к замене масла. Бороться моющие нейтрализующие присадки перестают когда кислотное начинает резко расти, тут этого еще не
произошло - но очень скоро будет. Для 7500км это нормальная картина - сразу видно, что условия эксплуатации были тяжелые. И это подтверждается
автором "100% город Пробки".
По износу, трудно сказать, так как нет отработок с этого же автомобиля для сравнения. Но криминала нет. Алюминий выделяется, для железа это норма.
И нужно, наверное, обратить внимание на воздушный фильтр - многовато кремния.
По маслу, вязкость просела минимально, полимерный загуститель крепкий, обычно на азиатских маслах к такому пробегу, вязкость на 1 единицу падает.
Здесь мы видим незначительные изменения. Автор правильно выбрал интервал смены для своего режима эксплуатации, ему стоит продолжать менять масло через 7500км.
Рецензию писал torcon(admin) oil-club.ru - всероссийский форум масел и смазок, специально для civic-club.ru