LeshaL, меняется УОЗ, т.к. детонацию можно уменьшить, если у бензина ФОЧ окажется ниже, чем нужно. Исходя из того, что на 92 бензине шанс это получить гораздо выше, чем на 95, скорее всего в итоге УОЗ будет поздним, в итоге возможен лишний нагрев выпускных клапанов, катализатора.

Но в принципе, это не критично, т.к. точную инфу по ОЧ по каждому бензину никто не собирает, бывает что и у некоторых 92 ОЧ оказывается не хуже, чем у 95. Но в любом случае, степень очистки бензина прошедшего риформинг, а не крекинг - выше. Т.е. в 95 бензине меньше смол, минеральных примесей, некоторой вредной ароматики. Незначительно, но меньше.
Но даже если 95 бензин получен из "базы" от кат.крекинга - присадками, это все равно немного лучше чем просто такой 92. Как минимум из-за возможной детонации.