Вчера закончил испытания своего девайса.
Как делал:
-зарядил батарею максимально на машине
-снял батарейку
-заряжал 4 часа.
-дал отдохнуть батарее 24 часа
-зарядил еще 4 часа
-дал отдохнуть еще 24 часа

Результаты:
напряжение батареи 175в
разница напряжений на бамбуках не более 0,2В

Тестирование:
Тест1: Съездил на работу и обратно - 90км в обе стороны.
Поймал всего 1 рекол при попытке ехать 145км/ч. - удивлен, но не идеально.
НО! к концу поездки батарея стала.... хм... неразряжаемой какой-то ))

Тест2:
Съездил в Ростов: 5 взрослых в машине, ехал максимально быстро по трассе (90-145), попал в часовую пробку на въезде в Ростов, по городу ехал максимально агрессивно (до пробоя задней подвески 3 человека на заднем - это много )

ИТОГ: ВООБЩЕ НЕТ РЕКОЛОВ
если батарея разряжается до 4-5 делений, начинает заряжаться, но при этом помощь не отключается, если жмешь тапку сильнее.

короче! я рад просто капец как! я не узнаю свою машину!