Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км
Масло: Xenum Nippon Energy 0W-20.
Автомобиль: Хонда Цивик 2008, 8 поколение, двигатель 1.8 (Anatoly959, civic-club.ru)
Общий пробег на одометре: 74 800 – 80 901 км.
Пробег на масле: 6 101км.
Моточасы: - неизвестно
Израсходованное топливо: - 11л/100км.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: - неизвестно
Автозапуск: - нет
Предпусковые подогревы: Зимой в самые морозы (-15 и сильнее), утром, грел минут по 5, при этом включал климат. Вечером, после работы, минут 7-10 выходило.
Период эксплуатации: зима - весна (холодная)
Срок эксплуатации: 09.01.2014 - 08.04.2014.
Топливо: бензин 95 - 80% Роснефть, 15% BP , несколько раз Шелл. Пару раз заливал 98 на ВР.
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Honda original
Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: обычный слив.
Что было до этого масла: HONDA 0w20SN. серебристо-голубая жестяная банка.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Фото конкретно залитого масла:
Отработка после 6101км:
Комментарии админа(torcon) оил-клуба - для ребят из civic-club.ru:
1) Отличное масло - отличный автомобиль. Двигатель малоизносный - поздравляю тех кто им владеет. Износ ЦПГ один из самых низких в наших тестах. А больше никакого износа и нет, ни хрома от колец, ни олова свинца от вкладышей, ни меди - ничего!
2) По уровню щелочное-кислотное, можно сказать что масло еще способно работать 1-2 тыс км. Щелочное еще есть, кислотное не растет.
3) Упала точка вспышки что говорит о попадании топлива в масло, зимой это нормально и не критично. Поэтому немного просела вязкость при 100С.
4) Молибден появился от прежнего масла Honda 0W-20 SN (не слитый остаток масла в картере) - в Xenum нет молибдена...
5) Прирост нитрации +7 и окисления +6 говорит о том что двигатель хорошо поработал, максимум прирост нитрации +10 это где то и будет 8000км.
То что этот цивик, в этих условиях, на этом масле, может пройти 8000км, не значит что другие такие же цивики могут на этом масле кататься 8000км (может у него условия такие) - а то сейчас весь civik-club ринется менять масло через 8000км Желательный интервал смены в тяж условиях 5000км. Максимальный в тяж условиях 7500км.
По маслу - я не предвзят по отношению к Xenum - многие его ругают, многие приписывают сверх-свойства - не отношу себя ни к тем, ни к другим. Масло по моему мнению почти идеальная 0W-20 - замешано на ПАО базовом масле, высокий уровень противоизносных присадок, высокий уровень моющих нейтрализующих присадок. На 5000км отработает не лучше чем Idemitsu 0W-20 или Honda Leo 0W-20 - все будет примерно так же - по этому считайте деньги что тратите на него. Но вот в тяжелых условиях эксплуатации, или большем пробеге, есть запас по моющим, противоокислительным, и противоизносным, термостабильным функциям. Минусом является то что в масле нет молибдена - оно не на столько экономично как масла перечисленные выше.