Снова разобрал КПП, на механизме привода задней скорости были коцки от рычага привода. Убрал. На механизме выбора передач тоже были коцки, тоже убрал напильником. Собрал. КПП переключается идеально. Задняя стала включаться мягко. Но вот беда при любой проверке нейтрали привод включает заднюю и снова выдает шестеренку. Притом заднюю включает самопроизвольно, не то чтобы включить и выключить а целенаправленно, бля.
Господа- что это за херня?
Наверное теперь я хондовскую КПП знаю не хуже японцев (устройство).
А не на массе ли какой проводок, кто что подскажет?????
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 20:41 ----------
Снова разобрал мозги, все проверил. Единственное что показалось странным, это зеленый налет на контактах проводов. Томить не буду, долбанный окисел на проводах мозгов, т.е. тупо было замыкание.
Теперь представим сколько бы из меня еще высосали бы официалы.
Спасибо всем кто откликнулся....
Мда, теперь в хонда-центр пойти работать?
