Like Tree1Likes

ДХО на цивик

Показано с 1 по 10 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию РХО

    Предложенные РХО (реле ходовых огней) не очень устраивают манерой подключения и тем, что нужно врезаться в штатную проводку.
    Пару месяцев назад поставил РХО-22 пятого поколения.
    Подключил прямо к предохранителям под рулем, штатную проводку трогать ("врезаться") необходимости не было.

    Считаю, что пилотный период прошел успешно, привожу небольшой отчет - схему подключения, настройки и впечатления от использования.

    Подключение
    Подключение простое. Распишу все в подробностях. Понадобится 6 проводков длиной 15-20 см с сечением 1,5 кв.мм. или более. Достаем пинцетик (из подкапотного блока предохранителей) для предохранителей.
    Отстегиваем и отщелкиваем пластмассовый щиток с войлоком под рулем, чтобы добраться до предохранителей.
    У РХО-22 восемь контактов. Далее номер контакта и куда подключать.
    1 - силовой выход минус - не используется
    2 - минус питания - корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
    3 - разрешающий плюс - предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
    4 - запрещающий плюс - предохранитель 15 (передние габаритные огни)
    5 - универсальный вход - не используется
    6 - доп. вход - не используется
    7 - плюс питания - предохранитель 29 (прикуриватель)
    8 - силовой выход плюс - раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

    Механически никуда не крепил, просто положил на войлок, там и лежит.
    Предохранители крепко зажимают эти провода, ничего не болтается, контакт надежный.



    Настройка
    После установки РХО надо настроить (перепрограммировать). Тоже просто - все по инструкции.
    По умолчанию устройство работает в режиме 1 - контроля напряжения. Я в таком режиме поездил - не понравилось, работает как-то не стабильно, включается/выключается как попало, потому как ориентируется, как я понял, по уровню напряжения в бортовой сети.
    Поэтому РХО надо переключить в режим 2 - без контроля напряжения.
    Для этого: нажимаем и держим кнопку, отпускаем когда гаснет красный светодиод. Нажимаем и держим еще раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод мигнет один раз. Нажимаем и держим в третий раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод погаснет совсем. РХО сохраняет настройки и перезагружается.

    Проверяем работу:
    1. Заводим - зажигается через несколько секунд.
    2. Включаем габариты - тухнет через несколько секунд.
    3. Выключаем габариты - зажигается через несколько секунд.
    4. Проверяем что моргание дальним работает корректно.
    5. Глушим мотор - тухнет через несколько секунд.

    Если что-то не работает, или горит только одна фара, проверяем контакты, у меня бывало что провод зажимался предохранителем без контакта с ним.

    Итоги
    1. Включается и выключается - само. Не надо помнить о свете.
    2. Выглядит как штатный ДХО, без колхоза.

    Что радует в сравнении с постоянным ближним:
    1. Не жжётся ближний и габариты
    2. Стопы более заметны (задние габариты не горят)
    3. Раньше с наступлением темноты приходилось убавлять яркость приборки, чтобы не резало глаза, а днем прибавлять обратно потому как тускло, не видать ни черта. Пожалуй, это основная причина, по которой заморочился с переходом с постоянного ближнего на РХО.
    4. Дольше живут лампы ближнего.
    5. Эффективнее (заметнее) чем ближний
    6. Меньше потребляемая мощность (35% от мощности дальнего) - значит аккумулятору останется больше тока для зарядки.



    Сравнение со штатным ДХО новой Октавии (2014 г.в.).
    Съемка производилась в сумерки. Мощность выставлена 35%. Сравнение сделано для оценки мощности. Намеренно не стал повышать мощность, на всякий случай, чтобы никого не слепить - и так очень заметно днем, даже в солнечный день, и уж куда более заметно, чем ближний.


    Возможные проблемы
    Две недели отучал себя включать свет после заводки двигателя.

    P.S.
    Небольшое объявление для земляков [то бишь пермяков]. Я заказал две штуки, одну для себя, другую - для приятеля. У приятеля подключение оказалось геморным, со всякими свистоплясками с несколькими реле, пайкой и врезками, отчего он курочить свою акуру передумал. И теперь так получилось что у меня есть одна новая такая штука - РХО-22 версии 5. Отдам по себестоимости - 1200р. Гарантийник и инструкция есть.
    Миниатюры Миниатюры ДХО на цивик-233022.jpg   ДХО на цивик-155156.jpg   ДХО на цивик-154546.jpg  
    Последний раз редактировалось rrascal; 15.08.2014 в 05:55.

Похожие темы

  1. габариты как дхо
    от solnechny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 06:59
  2. Фары ближнего света или ДХО с целью обозначения ТС
    от SR1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:24
  3. падает напряжение борт сети при работе ДХО
    от LaYt в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •