Это описание будет для тех у кого проблема скрипа и тряски появилась и при этом не знают с чего начинать, решил
1) Нужно купить пыльник, для того чтобы смазка не вытекала и не попадала пыль и грязь в цилиндр, у нас на цивике его нет изначально.
Мне подошел пыльник от волги пришлось немного подрезать его в узкой части., выглядит он так фото №1
2) Нужно купить графитовую смазку или др, которая не замерзает при минусовой температуре, выдерживает температурный режим от использования печки зимой.
3) Снять педаль сцепления она держится на 2х болта и 1 гайке ,фото №3 для того чтобы снять ее вам потребуется хороший вороток примерно 40 см или более и набор головок и фонарик.
4) Далее Берем графитку и набиваем ею цилиндр сцепления потом одеваем пыльник
5) Все начинаем собирать в обратном порядке.
6) Закручивать болты на педали не до конца для чего это надо?, для того что бы от центровать шток относительно главного цилиндра., для этого вам потребуется др человек который пару раз нажмет на педаль до конца а вы закрутите болты до упора.
7) Далее нужно все проверить не забили ли чего и все закрутили.

На фото №2 схема узла сцепления под номером №39 изображена гайка она на 12! ее нужно закрутить что бы шток под №20 был на всю выдвинут для этого нужно под №3 v образную скобу закрутить на конце штока и прижать гайкой под №39., для чего это нужно если этого не сделать сцеплении не прокочается полностью т.к. поршень не будет заходить до упора.
9) Далее чтобы труд прошел не зря прокачать систему сцепления и заменить жидкость дот 4.
10) После прокачки можно уже регулировать жестокость педали под себя
скобой №3 и гайкой под № 39
Всем желаю успехов в этом деле.
Для того чтобы все прошло успешно вам потребуется еще 1 человек помощник.
Все написано без предварительно подготовленного материала будет редактирование по мере поступления вопросов .