Обучение робота

Показано с 1 по 10 из 2156

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Автосервис. Скинули коробку.

    Выявлено:
    — выжимной подшипник, один из двух фиксаторов сломан.

    Обломок не нашли. Подумали, что он выпал, когда демонтировали коробку передач.
    Подшипник фирмы Nachi.

    ПОДУМАЛИ, НАВЕРНО, БРАК… Или отработал 150 000 км, если его не поменял 30 000 км назад вместе с корзиной и сцеплением прежний владелец, впрочем, это вряд ли.

    Молниеносно нашел в наличии в своем городе подходящий подшипник фирмы FBJ JCB-8069 47SCRN40P-4. Встал как родной.
    Вилка, как новенькая:

    Конечно, с такой конструкцией — прочная сталь, ребра жесткости, минимум концентраторов напряжения, слабо верится, что она может быть когда-то сломана. Хотя бывали в истории Цивиков предыдущего поколения и такие случаи.

    Первичный вал, по которому скользит выжимной подшипник, смазали.
    Громкий металлический скрип, когда выжимается сцепление, пропал.
    Состояние лепестков корзины сцепления — идеальное.

    Кстати, корзина оригинальная. Снимать не стали, так как потом потребовалось бы центрирование и возможно что-то еще.

    Собрали. Сразу провел обучение: статическое, затем динамическое. Все с первого раза успешно. Машина поехала как новенькая. Вдобавок на новейшей версии ПО, которую мне официальный дилер залил ранее.

    Через 3 км я поставил машину в гараж, чтобы еще раз окончательно прокачать сцепление, так как после демонтажа гидравлической системы этого сделано не было.
    Жидкость менять не стал. Уровень максимальный, как и положено. Свежая, чистая, Castrol. За множество прокачек, которые предшествовали этому, вся ее гидравлическая система, наверно, сейчас на столько чистая, что ее состояние равносильно новому.
    Через 7 минут цикличной работы исполнительного цилиндра сцепления, неисправность трансмиссии появилась снова. То есть достаточно было отклонить вилку сцепления раз эдак пятьдесят, чтобы что-то сломалось в механизме снова.

    Машина не может вставить передачу при работающем двигателе точно так же, как это было до замены выжимного подшипника.
    Есть подозрение, что выжимной сломался снова.

    Но что его ломает? Ответ на этот вопрос пока остается покрытым мраком неизвестности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2031_mini.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	190280   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2039_mini.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	190281  

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •