Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Показано с 1 по 10 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Лабораторный анализ - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20, СВЕЖЕЕ



    Комментарии админа(torcon) оил-клуба:

    Масло заявлено как API SM; ILSAC GF-4 (API SN; ILSAC GF-5); ACEA A5/B5.
    1) В рамки вязкости SAE масло входит и может называться 0W-20.
    2) Индекс вязкости 158 - намекает нам, что базовые масла на ПАО.
    3) Щелочное число 9,76 высокое - так и должно быть в новейшем API SN.
    4) Кислотное число 2,33 - высоковато, но запас между щелочным и кислотным большой.
    5) Зольность масла 1,11 - наличие ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3 - в норме.
    6) Температура застывания -54С - отличный показатель, косвенно указывающий на наличие ПАО в базе и отличные эксплуатационные характеристики для северный регионов.
    7) Температура вспышки 238С - масло термостабильно.
    8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 5080 - в стандарт SAE входит.
    9) Испаряемость NOACK = 7,4% - отличный показатель, указывающий на наличие ПАО в базе.
    10) Среднее содержание серы 0,251 - нормально для API SN и для ILSAC GF-5.
    11) В масле используется органический молибден для снижения трения и топливной экономичности, его количество косвенно указывает нам на трехядерный молибден.
    12) Так же противоизносные присадки на основе бора..
    13) Фосфор заявлен в ILSAC GF-5 < 0,08% пэтому немного завален, но сотые доли не критичны.
    14) Содержания кальция - как мы знаем, с его увеличением растет и зольность, поэтому в норме.
    15) Содержания продуктов окисления показывает нам, что эстеров нет.

    16) Предположительно в нем содержатся Synesstic API Group V - Alkylated Naphthalene - AN
    17) Офпред заявляет об отсутствии полимерного загустителя – на совести офпреда, по результатам лабы, однозначно подтвердить его слова не возможно.
    18. Производителем заявлен HTHS > 2,6 mPa*s(cP) - небольшая путаница - зачем так заявлять при наличии по ACEA A5/B5 где HTHS>2.9 не понятно, но к словам придираться не будем, поэтому в норме.

    Вывод: Отличное масло стандарта API SM ILSAC GF-4 (API SN ILSAC GF-5) - на ПАО синтетике что редкость для таких масел. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства, при этом не высокая зольность сульфатная. Очень низкая температура застывания -54С - отлично подойдет на зиму для районов Сибири. Низкий расход на угар, высокая термостабильность. Малое содержание серы. Органический молибден для снижения трения и топливной экономичности. У масла очень много плюсов, минусы - не обнаружены.
    Последний раз редактировалось EURO; 16.11.2017 в 20:28.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •