Civic 2007 года выпуска. На пробеге около 65 - 70 тыс. км стало ощутимо трясти, когда стоишь на светофорах на передаче D или заднюю врубаешь. В общем как у всех. Рановато конечно стало трясти, до 100 тыс. даже не дотянул, наверное слишком быстро ездил по ухабам и ямам и спящим полицейских. На 71 тыс. поехал на ТО в Аояму на Боровке и заодно попросил решить проблему с тряской.
Как обычно через час после начала диагностики говорят что надо сделать дополнительно к ТО. Предложили почистить дроссельный блок(без снятия) и промывку инжектора чтобы не трясло. Я про это здесь на форуме читал тоже в темах про тряску автомобиля, поэтому сразу согласился. Еще сказали про опору двигателя, но там ценник 14 000 на нее + работы 2000, так что сказал что опору пока не надо. В итоге более 5000 рублей за эти работы и 1000 за сопутствующие материалы, это при том что скидка 40% на работы и на материалы тоже скидка за то что старый уже автомобиль - 8 лет. Потом говорят что не помогло, оказывается все-таки опора гидравлическая правая двигателя уже почти сдулась, двигатель лежит уже почти на раме и вибрации от него передаются на кузов. Внимание вопрос: Эти мастера сразу не увидели что опора накрылась, когда делали как оказалось бесполезные и дорогие манипуляции с дроссельной заслонкой и инжектором ?
Опору правую в итоге по каталожному номеру 50820-SNB-J02 за 6000р заказал из Японии на Impex-jp.com как многие тут уже это делали. +3000р доставка экспресс-почтой EMS. Можно было бы на 1000р дешевле если долгой доставкой по морю и поездом, но как-то надежнее EMS на мой взгляд. От заказа на сайте и оплаты кредиткой до прихода курьера ко мне домой в Москве прошла ровно неделя.
Опора вроде бы настоящая японская, я не по коробке сужу, китайцы любую коробку подделают, а по тому что точно такая же у меня в цивике стояла. http://www.civic-russia.ru/forum/ind...A%D0%B0%D1%8F/ - вот здесь расписаны какие бывают опоры, там китайская показана, она очень похожа на японскую мою, видно китайцы с нее делали копию. Но на моей японской, и новой и той что была в цивике, есть и номера на внутренней стороне и дно стакана матового цвета и есть ободок-воротничек.
Ставил в итоге опору опять в моей Аояме на Боровке, так как все равно они и близко и цена хорошая и официалы, а накрутить с не очень нужными доп.работами везде могут, надо было своей головой больше думать, разбираться что к чему. 2000 со скидкой за монтаж и 600 за снятие и установку защиты картера. Вибрации ушли. Посмотрим надолго ли хватит.
Вот фото моей новой опоры. Там зазор красным отмечен сейчас около 1 см. А у старой опоры зазор был 1-2 мм. В общем если вас начало трясти то первым делом проверяйте этот зазор, а промывку инжектора и дроссельной заслонки оставляйте на потом если замена опоры не поможет унять тряску.
UPD.
Через пару дней после замены выяснил что все-таки потрясывает опять и на светофорах и просто в положении парковки. Открываю капот. Опора стоит нормально, зазор не изменился. Но двигатель колбасит, он входит в какой-то резонанс с корпусом автомобиля временами и входит вибрация в салон. В общем стало лучше, стало реже трясти, но все-таки проблема не решена до конца.