Ездил 5 лет на 15400-PLC-004, менял масло (Honda 5W-30) с фильтрами раз в 6-7 тысяч, откатал около 60 тысяч за это время (8-9 замен было), всего пробег 185 тысяч (90% не скрученный). И..внезапно.. движок стуканул.. причем действительно внезапно, без каких то предварительных проблем, в сервисе сказали что так резко не бывает, должен был быть какой то предварительный звук на различных оборотах. Но ничего этого не было. А было, при езде на 130 км/ч сначала резкий периодичный скрежет (раз 5), а затем ритмичный стук.
В результате вкладыш третьего шатуна практически испарился, а шатун с коленвалом набили друг другу морду.
Наиболее очевидной причиной стало то, что маслянный фильтр перестал фильтровать (я его уже собирался менять, он проехал 5.5 тысяч), и от этого забились маслянные каналы, что привело к повышенному износу вкладышей.
Коленвал у нас не точится, поэтому под замену (ценник в экзисте 120к), итог - едет контрактник, что особенно обидно, учитывая, что летом капиталил ГБЦ (из-за прокладки).
Так что для тех, кто там два раза поставил что-то, и у него всё - норм, учтите, что два раза этим моторам врядли приведут к катастрофическим последствиям..