Ошибок после свапа мозгов действительно 5, но к КПП имеют отношение только 4:
P1753 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
P1706 Open in Transmission Range Switch Circuit
P1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Все это говорит о разрывах в цепях АКПП и селектора (я не подключал режим D)
А вот пятая ошибка это ELD (от него не горит Check Engine):
P1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Который практически во всех европейцах отсутствует напрочь.
Понятно что косяк не смертельный, но хочется его не иметь.
Первоначальной идеей было найти мозг от D17A в котором нет ELD, но каталоги говорят что таких не бывает (даже c МКПП)
Вник в схемы, простой покупкой датчика не обойтись (коса осталась от D16W7 т.к. МКПП и коса с контрактника была повреждена):
1) для работы ELD используется дополнительный вывод генератора (четвертый на разъеме, который на европейцах заглушен), который подключается к разъему B мозгов, разъем от моторной косы
2) в подкапотном блоке ELD подключается отдельным разъемом, которого у меня нет
3) к ECU ELD подключается в разъем E, который является салонным и провод ELD туда не выведен
С первым пунктом все понятно, надо заменить разъем генератора с контрактной косы, и протянуть доп провод.
Со вторым пунктом не ясно, кто-нибудь знает этот разъем подключается к моторной косе? (контрактная коса валяется в гараже, в который получу доступ в лучшем случае через месяц)
С третьим пунктом понятно то, что даже если бы я использовал косу с контрактного двигла, все-равно пришлось бы доводить салонную проводку, в моем случае еще подумаю как лучше его подключить - напрямую в разъем E, или через переходной разъем (тот, что с моторной косы, но подключается не к ECU, а к салонной проводке)
P.S. Контрактником доволен, тестовый пробег в 400 км прошел. Режим D не подключал. Скорость 185 (у меня колеса больше, поэтому +5 км/ч) набрал уверенно, ведет себя немножко по другому чем D16W7, лучше едет, особенно на низах, отсечка на обгонах не мешает (иногда упирался в 6200 rpm, теперь есть запас). Масло не ест, совсем, но есть "детская болезнь" -деталь номер 6
P.P.S При 115км/ч - 3500 rpm, калькулятор говорит, что если бы не было отсечки по скорости, максимально возможная скорость при 7200 rpm была бы 236 км/ч, понятно что столько не поедет.. но.. думаю как обойти ограничитель, отключать датчик скорости нет смысла при 180 км/ч - 5500 rpm это больше чем отсечка с 0 скоростью.